Тема: №8. «Методика работы руководителя группы ГПП в период подготовки государственно – правовой подготовки и проведения занятий»

Занятие №3 семинарское занятие.

Учебные вопросы:

1. Сущность, основные задачи государственно-правовой подготовки, её роль и место в системе обучения и воспитания военнослужащих.

2. Организация государственно-правовой подготовки.

3. Подготовка руководителей групп ГПП. Требования к руководителю группы, его функциональные обязанности.

4. Методика организации ГПП в подразделении и части. Основные формы и методы обучения.

5. Форма «Рассказ-беседа» как основная форма обучения личного состава срочной службы.

6. Оценочные показатели усвоения учебного материала личным составом.

7.Подбор и расстановка руководителей ГПП в подразделении. Подготовка руководителей ГПП.

Учебные и воспитательные цели:

1. Совершенствовать знания и навыки студентов в составлении плана-конспекта и проведении занятий с личным составом подразделений по государственной - правовой подготовке

2. Воспитать у студентов высокие профессиональные качества.

Метод: лекция

Время: 2 часа (80 минут)

Место: учебная аудитория

Литература:

1.Конституция (Основной закон) РК., 1995 г., ст. 36

2.Военная доктрина РК.,2011 г.

3.Постановление Президента Республики Казахстан от 22.06.1993 г. «Об утверждении Положения об органах воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан». Сборник «Законодательство Республики Казахстан об органах обороны, правосудия, безопасности и правопорядка» (С изменениями и дополнениями на 1 мая 1996 г.) часть 1, Алматы, 1996, стр. 129-131.

4. Директива Министра обороны Республики Казахстан Д-27 от 28.11.1995 г. «О введении и организации государственно-правовой подготовки в ВС РК»

5. Н.А. Назарбаев. Казахстан – 2030. Процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев. Послание Президента страны народу Казахстана. «Казахстанская правда», 11.10.97 г.

6. Постановление Президента Республики Казахстан № 2347 «О мерах по организации правового всеобуча в Республике Казахстан». «Казахстанская правда», 21.06.95 г.

7. Приказ Министра обороны Республики Казахстан № 156 «Об организации правового всеобуча в Вооруженных Силах Республики Казахстан», 1996 г.

8. Устав внутренней службы Вооруженных Сил, др.войск и воинских формировании Республики Казахстан, ст. 153, 154 2007 г.

9.Методические рекомендации, ВИ, Алматы 2000, стр. 8-20.

10.Альбом схем.

Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, конспект- лекция.

Учебные вопросы и примерное распределение времени:

№ п/п Учебные вопросы Время (минут) Действия руководителя и обучаемых, содержание учебных вопросов
1. Вводная часть   Принимаю доклад от дежурного по взводу; Проверяю наличие личного состава, внешний вид и готовность взвода к занятию; Провожу контрольный опрос по предыдущей теме: 1)Назовите основную цель и особенность рассказа. 2)Основные приемы рассказа и что они собой представляют. 3)Перечислить порядок подготовки и проведения занятия. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия.
2. 3. Основная часть: Введение 1.Сущность, основные задачи государственно-правовой подготовки, её роль и место в системе обучения и воспитания военнослужащих. 2.Организация государственно-правовой подготовки. 3. Подготовка руководителей групп ГПП. Требования к руководителю группы, его функциональные обязанности. 4.Методика организации ГПП в подразделении и части. Основные формы и методы обучения. 5. Форма «Рассказ-беседа» как основная форма обучения личного состава срочной службы. 6. Оценочные показатели усвоения учебного материала личным составом. 7. Подбор и расстановка руководителей ГПП в подразделении. Подготовка руководителей ГПП. Вывод по теме: Заключительная часть.     Напоминаю студентам руководящие документы по организации государственно-правовой подготовки и основные формы и методы обучения. Развиваю и закрепляю у студентов навыки самостоятельной работы. Даю возможность студентам выступить перед аудиторией по вопросам семинара и участвовать в дискуссии и обсуждении. Добиваться творческой активности студентов. Делаю вывод. Напоминаю тему, учебные вопросы и цели занятия; Провожу краткий опрос по пройденной теме:1)Назовите сущность, основные задачи государственно-правовой подготовки. 2) Методика организации ГПП в подразделении. 3)Перечислить основные формы и методы обучения. Подвожу итоги занятия; Отвечаю на вопросы; Даю задание на самоподготовку (изучить руководящие документы по теме); Отмечаю дисциплину на проведенном занятии.
       
       
       

Руководитель занятия:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: