Учебные вопросы и примерное распределение времени

№ п/п Учебные вопросы Время (мин)
  Вводная часть Принимаю доклад дежурного по взводу. Проверяю наличие студентов, готовность их к занятию. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия, время, метод занятия. Проверяю знание студентов по предыдущей теме.  
  Основная часть Введение 1.учебный вопрос:Сущность, основные задачи государственно-правовой подготовки, её роль и место в системе обучения и воспитания военнослужащих. 2.учебный вопрос: Организация государственно-правовой подготовки. 3.учебный вопрос: Подготовка руководителей групп ГПП. Требования к руководителю группы, его функциональные обязанности. 4.учебный вопросы:Методика организации ГПП в подразделении и части. Основные формы и методы обучения. 5. учебный вопрос: Форма «Рассказ-беседа» как основная форма обучения личного состава срочной службы. 6. учебный вопрос: Оценочные показатели усвоения учебного материала личным составом. 7. учебный вопрос: Подбор и расстановка руководителей ГПП в подразделении. Подготовка руководителей ГПП. Вывод по теме:  
  Заключительная часть Напоминаю тему учебные цели и вопросы. Подвожу итоги занятия. Даю задание на самостоятельную подготовку с указанием списка литературы рекомендованной для самостоятельного изучения, ответить на поставленные вопросы, отметить дисциплину на занятии  

Вступительное слово преподавателя (раскрыть значение темы, задачи и порядок проведения семинарского занятия).

Заслушивание и обсуждение реферата на тему:

«Край в котором ты служишь».

Докладчик: студент

Вопросы семинарского занятия:

1.Сущность, основные задачи государственно-правовой подготовки, её

роль и место в системе обучения и воспитания военнослужащих.

2. Организация государственно-правовой подготовки.

3.Подготовка руководителей групп ГПП. Требования к руководителю группы, его функциональные обязанности.

4. Методика организации ГПП в подразделении и части. Основные формы и методы обучения.

5. Форма «Рассказ-беседа» как основная форма обучения личного состава срочной службы.

6. Оценочные показатели усвоения учебного материала личным составом.

7.Подбор и расстановка руководителей ГПП в подразделении. Подготовка руководителей ГПП.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: