Аналитическая записка по результатам освоения ОП.01 Педагогика

Цель: установление уровня образовательных достижений обучающихся по программе профессионального модуля на основе требований ФГОС.

Курс _____, Группа ______, Дата проведения процедуры аттестации ________,

Состав экспертов:_____________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Процедура аттестации устанавливала уровень сформированности следующих знаний, умений, профессиональных и общих компетенций:

В процедуре аттестации участвовали ____ человек, вид профессиональной деятельности «Классное руководство» освоили _______ человек, не освоили _____ (%) человек.

По итогам проведения процедуры аттестации получены следующие результаты:

Наиболее сформированными являются _________________________________

__________________________________________________________________

___________________________________________________ компетенции.

Наибольший балл набран по показателям: ______________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Наименее сформированными являются ________________________________

__________________________________________________________________

___________________________________________________ компетенции.

Наименьший балл набран по показателям: ______________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Уровни достижения компонентов деятельности:

Ознакомительный уровень освоения деятельности по ФГОС:

Эмоционально - психологический - _______ %

Репродуктивный уровень освоения деятельности по ФГОС:

Регулятивный _______%

Социальный _______% Среднее значение: _____%

Продуктивный уровень освоения деятельности по ФГОС:

Аналитический _______%

Творческий _______%

Самосовершенствования _______%. Среднее значение: _____%

Выводы:

1. В ходе сертификации выявлен высокий уровень сформированности профессиональных компетенций _________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

2. В ходе сертификации выявились недостатки в подготовке обучающихся:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________.

3. Разработанная модель аттестации позволила / не позволила объективно диагностировать уровень образовательных достижений обучающихся по программе профессионального модуля.

Предложения:

1. В ходе учебных занятий и производственной практики педагогам необходимо уделить внимание формированию профессиональных компетенций__________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________,

общих компетенций ____________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

2. Предложенная модель процедуры аттестации нуждается / не нуждается в доработке.

Организатор процедуры аттестации / /

Дата:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: