| Уровни ФГОС | Уровни деятельности | Критерии оценки | Макс. | |
| Ознакомительный | Эмоционально - психологический | Демонстрирует психологическую готовность к профессиональной деятельности, эмоциональную устойчивость во время ответа | ||
| Демонстрирует коммуникативные качества личности (уверенность, эмоциональность, правильность и выразительность речи, владение средствами невербального общения) | ||||
| Репродуктивный | Регулятивный | Знает нормативно-правовые документы в области дошкольного, начального, основного общего, дополнительного образования детей | ||
| Формулирует цели и задачи урока (воспитательного мероприятия) в соответствии с нормативно-правовыми документами в области образования. Соотносит цели и задачи с содержанием деятельности | ||||
| Социальный | Владеет профессиональной терминологией, использует психолого-педагогические понятия в профессиональном общении | |||
| Осуществляет выбор принципов, форм, методов, средств обучения и воспитания в соответствии с задачами, содержанием работы, возрастными особенностями детей | ||||
| Продуктивный | Аналитический | Анализирует эффективность принципов, форм, методов, средств обучения и воспитания в достижении планируемого результата | ||
| Творческий | Проявляет самостоятельность, оригинальность мышления в процессе решения проблемных ситуаций | |||
| Самосовер шенст вования | Выделяет профессиональные проблемы, определяет способы решения профессиональных затруднений |
Значение баллов: 0б.- показатель не выражен; 1б. - показатель выражен частично; 2б. - показатель выражен; 3б. -показатель выражен ярко, проявляется постоянно.
Максимальная сумма баллов за выполнение практического задания –27 баллов.
Перевод баллов в оценку:
«5» 27-23 бала; «4» 22-18 баллов; «3» 17-13 баллов; «2»-менее 13 баллов.






