Уважаемый аттестующийся!
В процессе аттестации по результатам освоения ОП. 01 Педагогика на практико-ориентированное задание.
Цель экзамена: определение уровня освоения знаний и умений, уровня сформированности общих и элементов профессиональных в соответствии с требованиями ФГОС.
Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности среднего профессионального образования 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования» (углубленная подготовка)определяет следующие требования крезультатам освоения основной профессиональной образовательной программы:
Уметь:
- оценивать постановку цели и задач уроков, внеурочных мероприятий и занятий, определять педагогические возможности и эффективность применения различных методов, приемов, методик, форм организации обучения и воспитания;
- анализировать педагогическую деятельность, педагогические факты и явлениия;
- находить и анализировать информацию, необходимую для решения профессиональных педагогических проблем, повышения эффективности педагогической деятельности, профессионального самообразования и саморазвития;
|
|
- ориентироваться в современных проблемах образования, тенденциях его развития и направлениях реформирования.
Знать:
- взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденции их развития;
- значение и логику целеполагания в обучении и педагогической деятельности;
- принципы обучения и воспитания;
- особенности содержания и организации педагогического процесса в условиях разных типов и видов ОУ на различных ступенях образования;
- формы, методы и средства обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия применения;
- психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения, основы развивающего обучения, дифференциации и индивидуализации, обучения и воспитания;
- педагогические условия предупреждения и коррекции социальной и школьной дезадаптации;
- особенности работы с одаренными детьми, детьми с особыми образовательными потребностями, девиантным поведением;
- приемы привлечения учащихся к целеполаганию, организации и анализу процесса и результатов обучения;
- средства контроля и оценки качества образования, психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога;
Перечень компетенций, определенных к оцениванию выполнения практического задания: