Инструкция для испытуемого

Уважаемый аттестующийся!

В процессе аттестации по результатам освоения ОП. 01 Педагогика на практико-ориентированное задание.

Цель экзамена: определение уровня освоения знаний и умений, уровня сформированности общих и элементов профессиональных в соответствии с требованиями ФГОС.

Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности среднего профессионального образования 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования» (углубленная подготовка)определяет следующие требования крезультатам освоения основной профессиональной образовательной программы:

Уметь:

- оценивать постановку цели и задач уроков, внеурочных мероприятий и занятий, определять педагогические возможности и эффективность применения различных методов, приемов, методик, форм организации обучения и воспитания;

- анализировать педагогическую деятельность, педагогические факты и явлениия;

- находить и анализировать информацию, необходимую для решения профессиональных педагогических проблем, повышения эффективности педагогической деятельности, профессионального самообразования и саморазвития;

- ориентироваться в современных проблемах образования, тенденциях его развития и направлениях реформирования.

Знать:

- взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденции их развития;

- значение и логику целеполагания в обучении и педагогической деятельности;

- принципы обучения и воспитания;

- особенности содержания и организации педагогического процесса в условиях разных типов и видов ОУ на различных ступенях образования;

- формы, методы и средства обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия применения;

- психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения, основы развивающего обучения, дифференциации и индивидуализации, обучения и воспитания;

- педагогические условия предупреждения и коррекции социальной и школьной дезадаптации;

- особенности работы с одаренными детьми, детьми с особыми образовательными потребностями, девиантным поведением;

- приемы привлечения учащихся к целеполаганию, организации и анализу процесса и результатов обучения;

- средства контроля и оценки качества образования, психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога;

Перечень компетенций, определенных к оцениванию выполнения практического задания:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: