1) Использование утп - отличительная характеристика товара, свойства, выделяющие его среди конкурентов. #m&m's, аквафреш. если товар обычный - создать искусственно.
a) Формы утп. Конкретная выгода - выделение одной значимой характеристики.
b) На основе товарной категории - вид товара, #опель больше, чем средство передвижения.
c) На аапелляции к опред ца. #максфактор косметика для профессионалов.
2) Построение умозаключений
a) Индукционная - перечисление характеристик, к выгоде
b) Дедуктивная #польза брусники - крем.
3) Аналогия - чаще с новым товаром #блендакс.от производителя блендамет.
4) Причинно-следственная
5) От следствия к причине.
6) На основе сравнения - демонстрация преимущества.
7) Построение псевдо объяснений - атмосфера научности.
8) Контраргументы - выводы у адресата как собственные, наименьшая критика. #миф автомат - чисто идеально и по деньгам приятно. Заранее готовые ответы
9) Тактика предоставления доказательства
a) Рассказ о конкретном индивиде #ммм
b) Свидетельства известных персонажей/специалистов #мара, белгосстрах
|
|
c) Демонстрация товара и его функций - быстрое достижение эффекта и лёгкость применения #мгнрвенный объём
d) Использование диалога
e) Статистика - #более 800 тыс мужчин предпочитают жиллет
f) Дополнительное свидетельство - утверждение и свид #клинические испытания...
Ключевой аргумент в заголовке! В основном - дополнительные. В эхо-фразе - резюмирующие.
Апелляция к эмоц - совок ходов с оказанием влияния на чувства, путём создания особых эффектов и впечатлений. #женские, детские товары, иногда мужские
Эмоция - психич сост человека, вкл нейро-физ и двиг-выраз компоненты и выр субъект отношение человека к действительности.
Факторы, эффект эмоц апелл
1)?оценка
2) Способность притягивать внимание
3) Более интенс возд на память
4) Некритичность восприятия