Тактики построения рац аргум

1) Использование утп - отличительная характеристика товара, свойства, выделяющие его среди конкурентов. #m&m's, аквафреш. если товар обычный - создать искусственно.

a) Формы утп. Конкретная выгода - выделение одной значимой характеристики.

b) На основе товарной категории - вид товара, #опель больше, чем средство передвижения.

c) На аапелляции к опред ца. #максфактор косметика для профессионалов.

2) Построение умозаключений

a) Индукционная - перечисление характеристик, к выгоде

b) Дедуктивная #польза брусники - крем.

3) Аналогия - чаще с новым товаром #блендакс.от производителя блендамет.

4) Причинно-следственная

5) От следствия к причине.

6) На основе сравнения - демонстрация преимущества.

7) Построение псевдо объяснений - атмосфера научности.

8) Контраргументы - выводы у адресата как собственные, наименьшая критика. #миф автомат - чисто идеально и по деньгам приятно. Заранее готовые ответы

9) Тактика предоставления доказательства

a) Рассказ о конкретном индивиде #ммм

b) Свидетельства известных персонажей/специалистов #мара, белгосстрах

c) Демонстрация товара и его функций - быстрое достижение эффекта и лёгкость применения #мгнрвенный объём

d) Использование диалога

e) Статистика - #более 800 тыс мужчин предпочитают жиллет

f) Дополнительное свидетельство - утверждение и свид #клинические испытания...

Ключевой аргумент в заголовке! В основном - дополнительные. В эхо-фразе - резюмирующие.

Апелляция к эмоц - совок ходов с оказанием влияния на чувства, путём создания особых эффектов и впечатлений. #женские, детские товары, иногда мужские

Эмоция - психич сост человека, вкл нейро-физ и двиг-выраз компоненты и выр субъект отношение человека к действительности.

Факторы, эффект эмоц апелл

1)?оценка

2) Способность притягивать внимание

3) Более интенс возд на память

4) Некритичность восприятия


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: