Тактики косвенного речевого воздействия, продолжение

4. моделирование взаимодействия между адресантом и реципиентом - создание его. Приемы

a. С целью связано - перенос на покупателя, выгода приобретения только для него

b. Надевание маски - устранение барьеров

i. Рекомендуемые. Масках информатор - не даёт оценку

ii. Маска комментатора - эмоц окрашены слова

iii. Маска собеседника - создание иллюзии дружеского общения.

iv. Маска- советчик - своя точка зрения по поводу товара

v. Маска эмоц лидера - передаёт эмоу состояние аудитории

vi. Нередкомендуемые. Маска наставника - выше чем ца, категоричная

vii. Маска-трибуна - ичпоьзование лозунгов, призывов

c. Трансформация рекламной ситуации. #подарок!!!! За покупку. Скидка!!!! Прими поздравление - имя им помещается на календари и тд. Получи нужную информацию - рецепты и т

5. Тактика иллюзорной аргументации - создание иллюзии, смысла и логики. Нарушение правил формальной логики

a. Приём труизмов- банальная истина #только честный депутат достоин...

b. Речевое/ключевое? связывание - обьед фактов, не имеющих четкой причинно-следственной связи. #политмческая реклама, фото на фоне детей, завода

c. Иллюзия выбора - выбор из 2 альтернатив #голосуйте утром или вечером

d. Условно истинная арнументация #часы не пропускают воду до 200 метров

e. Пресуппозиция - предполагается что-то, смещается фокус

f. Формирование классов иск сравнения

i. Расширение сравнения

ii. Суженное сравнение - отсут сравнения #чупа-чупс, больше ина 50%

iii. Смещённый класс сравнения - сравнивание с товарами другой категории

g. Построение умозаключений.

i. Представление коннтотации как денотации #наши им пишутся латицей - качество

ii. Выбор Положительной оценочной интерпретации #первый - лучший

iii. Усиление уникальности.

1. Уникальность сочетаний как уникальность каждого в отдельности #орбит - вкусный, лучший.

2. Если в товарной категории нет товара лучше, то данный воспрмним как самый лучший #нет более сухих погдгузниковхаггис.

3. Если товар уникальный в тм, то он уникальный во всей категории.

iv. Перенос характеристик части на целое. #краска с витаминами

v. Присвоение конкурентом качества, противоположному тому, которое акцентируется в тексте #чистит до блеска и не царапает

vi. Использование нерелевантных параметров сравнения #коллинз - настоящие джинсы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: