Два приема

1) Исп слова в чуждой ему грамм категории.

a) Использ числ категории. #больше италий, чем когда-либо.

b) Числ. Использование неизмеряем. #тысяча тюнсов

2) Одушевленность

a) Повышение одуш, олицетвор

b) Понижение ранга одуш #что-то забыла (мужа)

3) Род - #кофе иногла оноиногда он

4) Игры с собств и нариц

a) От нариц образ собств #быстров

b) От собств нариц #Образцовый город

5) Степ сравн #кирпичнее кирпича не бывает, самый франц поцелуй

прием не... Словообраз

1) Модель суффикс словообраз #котелизация всей страны; колбасности; сникерсни

2) Префиксальная мод - сверх, гипер, ультра, супер, анти

3) Модель словосложения - известное слово и рекл объект #твиксоеды, экспериментов, пепсиний

4) Аббревиация - для тм #мтс, аос,

3. Специфика использования лексических средств

1) Существительное

a) Наименование предмета

b) Наименование благ. Абстрактная лексика

c) Слова-ценности, обознач общие Ценнос #изменим жизнь к лучшему

d) Слова-аттрактивы #новинка, скидка, гарантия

2) Глагол - движение,побуд сила.

a) Исп в наст врем, акт залоге, полож результ

b) Мн число, 2е лицо -иллюзия дружелюбных собеседников

c) Прошедш время #все правильно сделал

d) Будущее редко, вопрос достоверности

e) ПОвел наклт

3) Прил и наречие -опис полож характеристики товара.

4) Местоимение 1 и 2лица ед. и мн числа. Эффект диалога, доверит характер. #мы всегда рады вам

5) Образные средства лекс уровня

a) Метафора- способ вторично номин объекта на осн признаков сходных с др объектом.

i) Мет организма - жизнь, здоровье, сердце, элты хар организм #вода из сердца земли, вкус здоровья

ii) Архитектурные - дом, окно, фундамент

iii) Транспортные - путь, шаг, движ #легкий путь к красоте, один шаг до мечты

iv) Начально-конечная - шаг, прелюдия, век. источник энергии

v) Магические - сказка, волшебство, магия

vi) Абстрактная - исп иностр слов #гармония, симф, революция

vii) Аква метафоры #море блаженства. Волна свежести

viii) Природн #ураган улетной свежести

ix) Масштабные - мир, вселенная, планета

x) Милитаристские #новая атака на старение

xi) Акуст, звуковые - крик, зов, шепот

xii) Сенсорные #вкус страны фараона, сила цвета

b) Сравнение

c) Олицетворение - в детской рекл

d) Гипербола - непомерное преувеличение

e) Метонимия- исп наименование 1прелмета вместо 2 на осн сходства #возьми кино (ТВ) в дорогу

f) Эпитет - инф излишний, стил важный. #современные инновации, вкусная защита, мобильный декабрь

g) Фразеолог - уст сочетслов, яркий образ товара

i) Чистый, собственно фраз #колдрекс. 7бед один ответ

ii) Парафраз - замена 1из комп #любовь с 1 ложки

iii) Переосмысл фраз - новое знач, двойное прочтение #сливки общества.. Ванны. Купайтесь в роскоши. Цени Момент.

h) Каламбур - игра на многозначгости слова

i) 'Соседи' #про чай

ii) 'Семья' переосмысл фраз. #блкстящий результат. Поехала крыша?

iii) 'Маска' обманутое ожидание #отличная компания. Отличная от других.

4. Синтактико-стилистические характеристики

Экспресс-стилист конструкции

1) Номинативное предложение. #качество. Гарантия. Надёжность.

2) Неполное предложение #сыр..-вкусный кусочек солнца

3) Парцелирование - раздел предл на отдельные отрезки.

4) Повтор - лёгкое запоминание

a) Анафора #чистит глубже, чистит лучше

b) Эпифора

5) Параллелизм - особый ритм рисунок, запомин. #сделай паузу, скушай твикс

6) Антитеза - эффект контраста

7) Разговорный синтаксис - прямая речь. От лица покупателя, от лиц, близких покупателям

8) Вводные слова - модальность. #к счастью, способ есть...

5. Семиотика в рекламном сообщении, модели

1.вербально-центрич - доминирует верб комп, изображение визуализация рекл объекта

2 изобразительно-центрическая. Минимальное количество текста. Привлечение звёзд и экспертов

3. Изовербальная:

· Репетиционная - верб дополняет визуальн.

· Аддитивная - верб не может быть правильно истолкован без виз.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: