Семантика цветообозначения текста рекламы

· Красный - сила воли, активность, агрессивность. Провоцирует принятие необдуманных решений. Реклама, рассчитанная на молодёжь

· Синий - спокойствие, мудрость. Концентрирует, не вызывает раздражения. Турагентства,.

· Зелёный - жизнь, гармония, естественность. Самый уравновешенный цвет. Использ в рекламе мед услуг

· Жёлтый - праздник, радость, свобода. Добавляет интеллектуальность. Казино, дктские товары

· Черный - классич. Элитарные товары, в то же время возможна меланхолия

· Белый- чистота, юность. Учрежд образования

· Коричневый - мужской цвет, тепло, комфорт, стабильность. Мебель, страхование

· Серый и бордовый - умеренность и солидность

· Фиолетовый - творчество, мудрость, артистизм, мистика

· Оранжевый - жизнерадостность, движение, активность. Детские товары, доступные товары

· Розовый - романтика, ласка. Товары для женщин, детей

Факторы, опрелеляюшие выбор цвет решения:

1. Семантика цвета

2. Предметное значение - свежесть, прохлада воды-бирюзовый, молодёжной-джинсовый

3. Уместность цвета

4. Сочетаемость

5. Геометрия: яркие цвета в В треугольники

6. Гендерные характеристики

7. Возрастные характеристики

8. Психологические характеристики

9. ЦВет - маркер потребности

10. Соц положение

11. Индикатрор нац принадлежености

17.12..2014

Тема лингвистические средства актуализации потребительского внимания и интереса

1. Фонетические особенности оформления

2. Морфологическая игра в коммуникативном пространстве рекламы

3. Специфика использования лексических средств

4. Синтактико-стилистические характеристики

5. Семиотика в рекламном сообщении

1. Фонетические особенности оформления

Речь не как самоцель, а средство оказания воздействия.

Фон как средство с ассоциативн потенциалом. Фон игра - язык игра, связ с измен фон формы слова.

Осн приём фон игры- звук повтор:

· Аллитерация - прием исп ассоц составл звук и закл в повторе согласных. Р - решит, л,м - мягкостт, женственность. Исп кратких слов.

· Ассонанс - симметр повтор однородных гласных. Созд ритм рисунок.

· Слоговой повтор - располаг к вниманию. Осн требования: рифма полнозеачных слов, связь с рекл объектом. #свежесть белья заслуга моя. В основном рассчит на детскую аудиторию. Способствует запоминанию.

· Параномазия - намеренное сближение похоже звуч, разных по семантике. Эффект неожиданности - непроизв внимание. #ваша киска купила бы вискас

· Фон каламбур - суммир сходных слов по звуч слов спревращ смысла #чрезвачайно чайный чай.

· Звук искажения #вкус знакомый с детства жУвачка.

· Звукоподражание - исп слов, чей фон состав напоминает то, что они обозначения #детское питание топтоп и нямням.

Просодические средства- интон в виде шрифт варьир или пункт.

· Шрифтовое выделение - намеренное сращение или разделение слов, надел их самост семант. #аон такой...

· Пункт - исп?, наиб эффект, предполагает ответную реакцию, видимость диалога. 2 группы:? предполаг развёрнутый ответ, риторич?

·! Усиление эмоц и повыш оценочной коннотации отдельных слов.

·... Недосказанность мысли и подтекстное содержание.

· - эффект неожиданности

·. разделяет части предл на отлельн компоненты, законч мысль., фокус вним на 2 части #морс крыница. Из натурального сока.

2. Морфологическая игра в коммуникативном пространстве рекламы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: