· Красный - сила воли, активность, агрессивность. Провоцирует принятие необдуманных решений. Реклама, рассчитанная на молодёжь
· Синий - спокойствие, мудрость. Концентрирует, не вызывает раздражения. Турагентства,.
· Зелёный - жизнь, гармония, естественность. Самый уравновешенный цвет. Использ в рекламе мед услуг
· Жёлтый - праздник, радость, свобода. Добавляет интеллектуальность. Казино, дктские товары
· Черный - классич. Элитарные товары, в то же время возможна меланхолия
· Белый- чистота, юность. Учрежд образования
· Коричневый - мужской цвет, тепло, комфорт, стабильность. Мебель, страхование
· Серый и бордовый - умеренность и солидность
· Фиолетовый - творчество, мудрость, артистизм, мистика
· Оранжевый - жизнерадостность, движение, активность. Детские товары, доступные товары
· Розовый - романтика, ласка. Товары для женщин, детей
Факторы, опрелеляюшие выбор цвет решения:
1. Семантика цвета
2. Предметное значение - свежесть, прохлада воды-бирюзовый, молодёжной-джинсовый
|
|
3. Уместность цвета
4. Сочетаемость
5. Геометрия: яркие цвета в В треугольники
6. Гендерные характеристики
7. Возрастные характеристики
8. Психологические характеристики
9. ЦВет - маркер потребности
10. Соц положение
11. Индикатрор нац принадлежености
17.12..2014
Тема лингвистические средства актуализации потребительского внимания и интереса
1. Фонетические особенности оформления
2. Морфологическая игра в коммуникативном пространстве рекламы
3. Специфика использования лексических средств
4. Синтактико-стилистические характеристики
5. Семиотика в рекламном сообщении
1. Фонетические особенности оформления
Речь не как самоцель, а средство оказания воздействия.
Фон как средство с ассоциативн потенциалом. Фон игра - язык игра, связ с измен фон формы слова.
Осн приём фон игры- звук повтор:
· Аллитерация - прием исп ассоц составл звук и закл в повторе согласных. Р - решит, л,м - мягкостт, женственность. Исп кратких слов.
· Ассонанс - симметр повтор однородных гласных. Созд ритм рисунок.
· Слоговой повтор - располаг к вниманию. Осн требования: рифма полнозеачных слов, связь с рекл объектом. #свежесть белья заслуга моя. В основном рассчит на детскую аудиторию. Способствует запоминанию.
· Параномазия - намеренное сближение похоже звуч, разных по семантике. Эффект неожиданности - непроизв внимание. #ваша киска купила бы вискас
· Фон каламбур - суммир сходных слов по звуч слов спревращ смысла #чрезвачайно чайный чай.
· Звук искажения #вкус знакомый с детства жУвачка.
· Звукоподражание - исп слов, чей фон состав напоминает то, что они обозначения #детское питание топтоп и нямням.
|
|
Просодические средства- интон в виде шрифт варьир или пункт.
· Шрифтовое выделение - намеренное сращение или разделение слов, надел их самост семант. #аон такой...
· Пункт - исп?, наиб эффект, предполагает ответную реакцию, видимость диалога. 2 группы:? предполаг развёрнутый ответ, риторич?
·! Усиление эмоц и повыш оценочной коннотации отдельных слов.
·... Недосказанность мысли и подтекстное содержание.
· - эффект неожиданности
·. разделяет части предл на отлельн компоненты, законч мысль., фокус вним на 2 части #морс крыница. Из натурального сока.
2. Морфологическая игра в коммуникативном пространстве рекламы