От чего зависит успешность и сила воздействия

1. Принцип латерального программирования. #по ТВ разные передачи, но на одну тему. Массированное постоянное воздействие на подсознание.

2. Принцип внутренних условий. У всех разные психики, состояние

3. Принцип самоиндукции. Ницше: когда ты долго смотришь в бездну, бездна начинает смотреть на тебя. Человек становится уязвимым #чем больше человек манипулятор, тем легче на него воздействовать

4. Принцип последовательности. это становится для человека ловушкой. # я за экологию - жертвуй деньги.

27.03

Стратегии позиционирования рекламного продукта. Акцентирующая стратегия

1. Методика гендерной адресации

2. Тактика позиц по культурным символам

3. Юмормстич реализация текста

. 1 Методика гендерной адресации

стратегия позиционирования - совок комм ходов с целью акцентир или искусств констр уникальности рекл объекта + трансформация полиадресатного сообщения в моно и индиаидуалированнре.

аксеологическая тактика + по гендерным типам + по культурам тактики

Реклама как идеологический конструктор

Гендерные стереотипы - неё установки над биологич половой реальностью и отражают биолог признаки, соц роли, особ психики и поведения, присущие представителям данного пола в опред культуре.

Методика гендерной адресации - оказание воздействия путём отбора формальных и содерж средства учётом культ характеристик, кот определяют отношения между м и ж и отнош между собой.

Учитываются особенности в программах обработки информации

Познават процесс

Зрение. Ж - широкое периферийное до 180 угол обзора. М - туннельное

Восприятие объектов окр действ. Ж - широкая картина с акцентом на детали и связи между объектами. М - объекты в пространственной связи, общая картина из мозаики.

Ориентация в пространстве. Ж - 10% хорошо. М - высокие показатели, способность видеть 3х мкрное изобр, чтение карт местности

Передача информации. Ж - 20,000. М - 70 в сутки

Стереотипная, символическая интерпретация мужественности и женственности. Ж мягкие и уступчивые. М сильные и властные #быть не мальчиком, а мужем hugo boss

Факторы использования гендерных...

1. Возм воссоздать целостный образ окр действ

2. Диффернц аозд на отдельные группы населения

3. Усиление принципа идендификкции

4. Экономия мышления. - стереотипы упрощают

5. Готовность человека реагировать - большее воздействие

6. Возм создание соц моды

Способы указания на гендер

1. прямой - темат маркированная реклама #простамол, дифлюкан

2. Косвенный, наиб распростр - по соц огранич #снежная Королева - шуба, авто для мужчин


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: