1. Принцип латерального программирования. #по ТВ разные передачи, но на одну тему. Массированное постоянное воздействие на подсознание.
2. Принцип внутренних условий. У всех разные психики, состояние
3. Принцип самоиндукции. Ницше: когда ты долго смотришь в бездну, бездна начинает смотреть на тебя. Человек становится уязвимым #чем больше человек манипулятор, тем легче на него воздействовать
4. Принцип последовательности. это становится для человека ловушкой. # я за экологию - жертвуй деньги.
27.03
Стратегии позиционирования рекламного продукта. Акцентирующая стратегия
1. Методика гендерной адресации
2. Тактика позиц по культурным символам
3. Юмормстич реализация текста
. 1 Методика гендерной адресации
стратегия позиционирования - совок комм ходов с целью акцентир или искусств констр уникальности рекл объекта + трансформация полиадресатного сообщения в моно и индиаидуалированнре.
аксеологическая тактика + по гендерным типам + по культурам тактики
Реклама как идеологический конструктор
Гендерные стереотипы - неё установки над биологич половой реальностью и отражают биолог признаки, соц роли, особ психики и поведения, присущие представителям данного пола в опред культуре.
Методика гендерной адресации - оказание воздействия путём отбора формальных и содерж средства учётом культ характеристик, кот определяют отношения между м и ж и отнош между собой.
Учитываются особенности в программах обработки информации
Познават процесс
Зрение. Ж - широкое периферийное до 180 угол обзора. М - туннельное
Восприятие объектов окр действ. Ж - широкая картина с акцентом на детали и связи между объектами. М - объекты в пространственной связи, общая картина из мозаики.
Ориентация в пространстве. Ж - 10% хорошо. М - высокие показатели, способность видеть 3х мкрное изобр, чтение карт местности
Передача информации. Ж - 20,000. М - 70 в сутки
Стереотипная, символическая интерпретация мужественности и женственности. Ж мягкие и уступчивые. М сильные и властные #быть не мальчиком, а мужем hugo boss
Факторы использования гендерных...
1. Возм воссоздать целостный образ окр действ
2. Диффернц аозд на отдельные группы населения
3. Усиление принципа идендификкции
4. Экономия мышления. - стереотипы упрощают
5. Готовность человека реагировать - большее воздействие
6. Возм создание соц моды
Способы указания на гендер
1. прямой - темат маркированная реклама #простамол, дифлюкан
2. Косвенный, наиб распростр - по соц огранич #снежная Королева - шуба, авто для мужчин