Гендерные Маркеры для косвенного способа

1. Фонетические - тон, тембр, паузы. Больше доверия к мужскому голосу

2. Грамматические - употр слов и форм с ж или м родом.

3. Лексические - слова, в значении кот есть сема "мужественный/женственный" #муж БМВ, женственность со Шварцкопф

4. Экспрессивно -стилист - употр слов и конструкцй,хар для муж и ж коммун. Для м - грубая окраска, для ж - высокая экзольтированная речь. Для мужчин лаконичность.

5. Концептуальные - выбор характеристик для описания одного и того же объекта. #Техника как правило для мужчин, для женщин главное привлекат дизайн, и тп. Тур услуги для ж - время для семьи, м- индивид развлечений, казино, клубы

6. Невербальные.

a. Фон. М - пейзажи, стихии, дикие животные - независимость. Мужчина один. Ж - характ обстановка: кухня, дом, город, семья и тд, в группе людей

b. Цветовое решение.

c. Варьирование шрифтов

d. Жесты. М собственник, жесты от него. Ж - к себе #поправляет причёску

e. Мимика. Ж больше и шире улыбаются

f. Направление взгляда. М редко смотрит в глаза. Жещины чаще и дольше, дружеское расположение

g. Компоновка изобр. М в деловой сфере, выше женщины. Ж легко одета

7. Тематические - употр слов, связанных с опред темой. Ж - дети, внимание, Здоровью. М - спорт, политика

8. Стереотипные - адресация текста с учётом стереотипов.

a. Маскулин - Рац, активность, успешность и стабильность. #м в барах, на матчах, есдин дома, то ест или моется, или болеет на диване. Нетрадиц роли в юмористических рекламах

b. Феминин - экспрессивный, слабая,, озабоч, низкий уровень когнитивн восприятия

Рекл образы мужчин.

· бизнесмен #банки, моб оператор

· Мачо #парфюм, одежда

· Знаток, профессионал #зубн паста, калгон

· Прогрессивная молодежь #киткат

Рекл образы женщин

· Мать #чистящие средства, лекарства. В таких рекламах мужчина как потребитель #мужу пицца, а мне пятна. Ваниш

· Хозяйка?

· Сексуальный объект

Трансформация женского образа. Ж в бизневсе. 2004 - запрет показа ролика Ленор.

Образы м и ж унифицируются - одинаково одеты и тд

2. Тактика позиц по культурным символам - особ кодирование сообщ с учётом культ-нац специфики, мироаоззр и ценностей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: