Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

B) Институциональная структура МЕРКОСУР




Недавние институциональные изменения в Общий рынок стран Южного конуса (МЕРКОСУР) подняться интересные вопросы, касающиеся попыток интеграции в Южной Америке. Хотя МЕРКОСУР был первоначально задуман как однозначная межправительственные, торговли ориентированных международной организации, создание парламентом МЕРКОСУР и Постоянного трибунала пересмотру можно предположить, что государства-члены сделали первый шаг на пути к надгосударственности.

Первая цель настоящей работы является различить, является ли МЕРКОСУР действительно движется к надгосударственности, или государства-члены просто создание бессильные институтов, чтобы предотвратить паралич процесса интеграции. Вторая цель состоит в изучении того, надгосударственности является лучшим решением для Mercosur's институциональных требований, или гибкость intergovernmentalism все еще может позволить себе эту организацию более подходящий институциональную структуру.

Первая глава будет сосредоточена на МЕРКОСУР в качестве межправительственной организации, ее нынешней институциональной структуры и приписывания ее органов. Обсуждение будет сосредоточено на причинах принятия и поддержания этой структуры, и как внутренней и внешней политики влияют на институциональное развитие МЕРКОСУР.

Вторая глава будет состоять из анализа новых институтов стран МЕРКОСУР: парламентом МЕРКОСУР и Постоянного трибунала по пересмотру. В этом разделе основное внимание будет уделено природе этих органов и атрибуции, предоставленных им для того, чтобы установить, есть ли у них или должен был наделен некоторыми элементами надгосударственности или полномочий по принятию решений.

Третья глава будет обсудить вопрос о надгосударственности является лучшим выбором для МЕРКОСУР. Она будет заниматься возможные преимущества, которые надгосударственности может довести до регионального блока, и текущие подходы к институциональному развитию МЕРКОСУР.

Эта статья поможет понять, как МЕРКОСУР будет развиваться в ближайшем будущем, будут ли новые институты смогут сохранить темпы регионального развития и, наконец, будет ли МЕРКОСУР сможет выполнить свою роль в процессе интеграции в Южной Америке.

МЕРКОСУР в качестве межправительственной региональной организации

) Межправительственный характер МЕРКОСУР

Межправительственные организации в международной организации являются те, в составе представителей государств-членов, и где процесс принятия решений проходит на основе консенсуса, что означает, что каждая страна имеет право вето POWER1. В этих типов структур, нет грант суверенитета международной организацией. Когда национальные парламенты ратифицировать любое решение регионального директивного органа, то он становится обязательным для государства.




Наднациональные учреждений2 являются те, где решения принимаются на основании определенного простого или квалифицированного большинства. Штаты теряют свое право вето и связаны с решением, принятым блока, даже если они не согласны. Чиновники, которые составляют наднациональные органы не представляют свои страны, но вместо этого работать для организации.

В этих случаях, отказа от суверенитета могут быть шире, чем первоначально ожидалось государствами, поскольку это дает форму к новым наднациональным институтам вышестоящих правительственным те, эффективности и нормативно-Power3. Они могут уменьшить риск возможного паралича, а нет права вето

В настоящее время МЕРКОСУР межправительственная организация. Его вся институциональная структура опирается на консенсусной принятия решений государствами-членами, в лице своих исполнительных полномочий. Первоначальная причина для принятия этой структуры в начале 90-х годов, кажется, был в ее гибкости, как отметил Роберто Lavagna4. Это оставило политических переговоров в руках из главных действующих лиц региона, президентов каждого State5 членов.

Правительства государств-членов поддерживают широкую свободу действий, без соблюдения интересов и решения любого автономного Общественный бюрократии, оторвавшихся от администрации и / или внутреннего процессе выработки политики каждой страны. 6

B) Институциональная структура МЕРКОСУР



МЕРКОСУР был создан в соответствии с Договором о Asunción7, вступил в Аргентина, Бразилия, Парагвай и Уругвай 26 марта 1991 года Венесуэла присоединилась к организации в качестве полноправного члена в 20068. Договора Асунсьон первоначально предусматривалось создание двух органов в принятии решений мощность: Общие Совет рынка (CMC), и общий Помечено Group (GMC, на испанском языке); к которому Прету протокол Ору (1994) добавил комиссии МЕРКОСУР коммерция (СКК, на испанском языке). Они являются постоянными межправительственными принятия решений органами МЕРКОСУР, следовательно, они имеют способность издавать обязательные правила, только на основе консенсуса.

CMC9 является высшим органом МЕРКОСУР, и была поставлена ​​задача политического руководства и принятия решений. Она состоит из министров экономики и иностранных дел каждого государства-члена, и собирается два раза в год, хотя это может вызвать для совещаний, столько раз, сколько он сочтет необходимыми. Вторая встреча включает в себя президентов государств-членов. Она выпускает решения, которые являются обязательными, и деклараций.

GMC выполняет Решения СМС, как это предусмотрено ст. 13 Договора о Асунсьон. CMG координируется министрами иностранных дел, министров экономики и президентов соответствующих центральных банков государств-членов. Его основной задачей является предложить меры в целях достижения освобождения торговли, координации макроэкономической политики и заключения соглашений с третьими государствами и другими организациями. Для того, чтобы выполнить свою насыщенная повестка дня, CMG могут образовывать специализированные рабочие группы. Решения CMG выражаются резолюций.

Третий орган с полномочиями по принятию решений не было создано в соответствии с Договором Асунсьон, а происходит от более поздней CMC Решения 13/93 и 9/94, и была узаконена в Ору-Прету протокола: Меркосур Комиссии по торговле. Его задача заключается в решении вопросов, связанных с торговых отношений между государствами-членами, а также осуществлять общие коммерческой политики. MCC выдает директивы, и координируется министрами иностранных дел государств-членов.

Ору-Прету Протокол добавлены два консультативный учреждения без полномочий по принятию решений: Экономического и Социального Консультативная форума (FCES, на испанском языке), и Объединенная парламентская комиссия (КПК, на испанском языке), недавно заменены парламентом МЕРКОСУР, новый институт, который будут рассмотрены в глубине далее в этой статье.

Бывший КПК были серьезно критикуют за его большого значения в structure10. Своей первоначальной роли том, чтобы содействовать законодательной принятие МЕРКОСУР норм, необходимых парламентских ратификаций из государств-членов. Этот маленький актуальность привело к созданию парламентом МЕРКОСУР. Тем не менее, будет видно, что новый парламент должен немного больше энергии, чем его предшественник, который приносит ряд проблем и свести к минимуму свою актуальность в структуре.

Случай FCES отличается, так как это единственный институт МЕРКОСУР, который включает представителей частного сектора в его состав. Его основной задачей является следить, анализировать и оценивать социально-экономические последствия политики Mercosur's интеграции путем выдачи рекомендаций. FCES также рассматривается как спорный, и многие рассматривают его как попытку национальных правительств по созданию невесомый учреждение, которое будет показываться обеспечить участие гражданского общества. На практике, FCES была средством связи между постфактум, более активного агента в здании региональной повестки дня. Кроме того, основным каналом, по которому акты частного сектора, даже на региональном уровне, прошел каждой национального правительства.

Другой институт, созданный договора Асунсьон, хотя без полномочий по принятию решений, является Секретариат Административная (ст. 15), расположенный в Монтевидео, который первоначально имел только обязанности логистической деятельности и несет ответственность за архиве МЕРКОСУР официальных документов. Ору-Прету протокол дал Секретариату более широкие полномочия и бюджет. Наиболее значительные атрибуции были награждены Res. 30/2002 CMG, где он изменил название на Административного секретариата МЕРКОСУР, где он стал технический орган с полным оперативных возможностей.

Finally11, новый орган, который, казалось бы, заполнить роль cuasi-судебной власти: Постоянный трибунал по пересмотру. Этот орган был создан Olivos протокола в 2002 году и предназначен для обеспечения правильного, единообразного и системного толкования, применения и исполнения фундаментальных правовых документов процесса и нормативной базы МЕРКОСУР интеграции.

Основная забота о процессе принятия решений в рамках МЕРКОСУР является то, что соответствующие органы состоят из министров и государственных должностных лиц своих государств; следовательно, они будут иметь тенденцию действовать без артикуляции и занять позиции в пользу своих администраций, а не организации. Возможности дальнейшего интеграции в рамках работы этих органов может быть нарушена с этой структурой. Как считает Bouzas12, эти органы слишком консервативны, с небольшим инициативы и политической мощности, из-за своей иерархической структурой зависимости его членов.





Дата добавления: 2015-06-04; просмотров: 1494; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 8891 - | 7578 - или читать все...

Читайте также:

 

18.207.238.169 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.