Дифференциальная защита. Для защиты шин напряжением 110 кВ и выше (а в ответственных случаях для шин 35 кВ) применяется полная дифференциальная защита

Для защиты шин напряжением 110 кВ и выше (а в ответственных случаях для шин 35 кВ) применяется полная дифференциальная защита.

Защита генераторного напряжения осуществляется неполной дифференциальной защитой.

Принцип действия полной дифференциальной защиты основан на сравнении геометрической суммы токов приходящих и отходящих от шин.

 
 


Рис. 8.4. Схема дифференциальной защиты шин

В нормальном режиме эта сумма токов равна нулю (рис. 8.4.):

Iг = I л1 + I л2, .

При КЗ на отходящей линии сумма также равна нулю (точка К1):

Iг = I л2, .

При КЗ на шинах (точка К2) ток отличен от нуля:

I л1 = I л2, .

Для выполнения защиты на всех присоединениях устанавливают трансформаторы тока, обмотки которых соединяются параллельно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: