ЗАО «Волна»

344058, г. Ростов на Дону

ул. 2-я Краснодарская 147

Тел.: (8632) 248975

Факс: (8632) 228596

АКТ № _______

Сдачи-приемки дел

г. Ростов на Дону

"___"________ _____ г.

«О передаче дел главного бухгалтера»

Настоящий акт составлен бывшим __________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

___________________ __________________________________________________

(название предприятия)

и вновь назначенным главным _________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

в том, что на основании приказа №. ____ от "___"____________ _____ г.

ими проведена сдача-приемка дел по состоянию на "___"________ _____ г.

Сдача-приемка производилась в присутствии _______________________ _____________________________________________________________________.

(должность, фамилия, имя, отчество)

В результате сдачи-приемки дел установлено, что:

1. Главная книга полностью заполнена по состоянию на "___"____________ г. Данные синтетического учета полностью соответствуют соответствующим позициям аналитического учета.

2. Предъявлены карточки аналитического учета по счетам 01, 10, 70.

3. Предъявлены журналы-ордера за январь-сентябрь текущего года, ведомости аналитического учета по счетам 60, 61, 63, 64, 65, 67, 68, 69, 71, 75, 76, 78, 79 и Книга учета депонентов.

4. Предъявлены акты внезапной ревизии за I, II и III кварталы _____ г.

5. Передано заключение независимой аудиторской проверки годовых отчетов предприятия за _____ и _____ гг.

6. Передан архив за _____ - _____ гг. в количестве _____________ (_____________________) дел по описи.

7. Сдана по описи справочно-нормативная литература.

Приложение:

1. Опись дел архива предприятия.

2. Опись справочно-нормативной литературы на двух страницах.

Дела сдал __________________

(подпись)

Дела принял __________________

(подпись)

При сдаче-приемке дел присутствовали:

_____________________ ________________

(должность) (подпись)

ДОКУМЕНТЫ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ

В группу документов по личному составу входят документы, создаваемые при оформлении приема, увольнения, перемещения сотрудников, предоставления отпуска, поощрения, наказания.

В состав документации по личному составу входят следующие документы: заявления, автобиографии, характеристики, контракты, приказ по личному составу, трудовые книжки, личные карточки по учету сотрудников, должностные инструкции, правила внутреннего распорядка

- организационные (штатное расписание, должностная инструкция, правила внутрен­него распорядка и т.д.);

- распорядительные (приказы по личному составу);

- информационно-справочные (докладные и объяснительные записки, справки, акты и др.);

- документы, имеющие юридическую силу (трудовые контракты, трудовые книжки, личные листки по учету кадров, учетные карточки (форма Т-2) и т.п.

Все эти документы необходимо тщательно готовить, правильно оформлять и соблюдать меры по обеспечению их сохранности.

Документирование процессов движения кадров


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: