Структура отчета по учебной практике. Структурными элементами отчета являются

Структурными элементами отчета являются:

1. Титульный лист

2. Аннотация отчета

3. Содержание

4. Введение

5. Основная часть отчета, включающая две главы. (по три параграфа в каждой из глав)

6. Заключение

7. Список использованных источников

8. Приложения

9. Комплект документов практики (2 дневника, отзыв-характеристика)

1. Титульный лист (см. Приложение I)

2. Аннотация:

В период с 15 июня по 12 июля 2014 года студент __3__курса подготовки направления подготовки бакалавров 081100.62 «Государственное и муниципальное управление» Иванов Иван Иванович проходил учебную практику в администрации муниципального образования «город Оренбург».

За период прохождения практики ознакомился с работой Комитета потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга в соответствии с разработанной программой практики и личным индивидуальным заданием.

3. Содержание отчета по учебной практике (см. Приложение II)

4. Введение:

Написание отчета по учебной практике начинается с «Введения». В нем обосновываются:

1) Актуальность написания отчета, который определятся его связью с социальными, экономическими и политическими процессами в Российской Федерации, в Оренбургской области, в конкретном муниципальном образовании, необходимостью совершенствования нормативно-правовой базы, основных направлений, форм, методов и механизмов деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, их структуры и полномочий, степенью разработанности темы в научной литературе.

От обоснования актуальности следует перейти к формулировке цели учебной практики.

Цель учебной практики.

Цель учебной практики – ознакомление студента со структурой органа государственной, муниципальной власти, а так же основными направлениями деятельности структурных подразделений органа государственной, муниципальной власти.

Цель представляет собой результат особого вида деятельности, непосредственно ориентированного на профессионально-практическую подготовку студента к своей будущей профессии и направлена на приобретение первоначального практического опыта по профилю подготовки. Цель может быть только одна.

Например:

Целью учебной практики является развитие у студентов общекультурных и профессиональных компетенций, их способностью применять знания, умения и личные качества в профессиональной деятельности будущей профессии;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: