Показатели эффективности размещения рекламы на радио

практически идентичны показателям эффективности размещения на телевидении, однако существует несколько отличных терминов:

¾ прогноз дневного охвата (индивиды, которые слушали данную радиостанцию хотя бы 5 минут за день / потенциальная аудитория радиостанции);

¾ прогноз недельного охвата (индивиды, слушавшие данную радиостанцию хотя бы 5 минут за неделю / потенциальная аудитория радиостанции).

Прогнозы эффективности использования печатных изданий:

¾ прогноз СРТ (стоимость размещения стандартного модуля / потенциальная аудитория издания);

¾ прогноз целевого СРТ (стоимость размещения стандартного модуля / та часть потенциальной аудитории, которая является целевой в рекламной кампании);

¾ АIR — средняя аудитория одного номера (средняя аудитория одного номера / потенциальная аудитория);

¾ Affinity Index — индекс соответствия (рейтинг рекламоносителя в целевой аудитории / рейтинг рекламоносителя в потенциальной аудитории);

¾ АIR — коэффициент прочтения одного номера (количество индивидов, прочитавших или пролиставших данное издание, кроме непосредственного покупателя).

Прогнозы эффективности использования наружной рекламы

рассчитываются по аналогии с телевидением. Отличие —замер пассажиропотока, который используется только в наружной рекламе.Вся потенциальная аудитория делится (методика, используемая Rassian PR Grupp) на такие категории, как:

¾ пешеходы;

¾ общественный транспорт;

¾ легковой транспорт;

¾ грузовой транспорт.

Замеры осуществляются на расстоянии прямой видимости рекламного сообщения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: