практически идентичны показателям эффективности размещения на телевидении, однако существует несколько отличных терминов:
¾ прогноз дневного охвата (индивиды, которые слушали данную радиостанцию хотя бы 5 минут за день / потенциальная аудитория радиостанции);
¾ прогноз недельного охвата (индивиды, слушавшие данную радиостанцию хотя бы 5 минут за неделю / потенциальная аудитория радиостанции).
Прогнозы эффективности использования печатных изданий:
¾ прогноз СРТ (стоимость размещения стандартного модуля / потенциальная аудитория издания);
¾ прогноз целевого СРТ (стоимость размещения стандартного модуля / та часть потенциальной аудитории, которая является целевой в рекламной кампании);
¾ АIR — средняя аудитория одного номера (средняя аудитория одного номера / потенциальная аудитория);
¾ Affinity Index — индекс соответствия (рейтинг рекламоносителя в целевой аудитории / рейтинг рекламоносителя в потенциальной аудитории);
¾ АIR — коэффициент прочтения одного номера (количество индивидов, прочитавших или пролиставших данное издание, кроме непосредственного покупателя).
|
|
Прогнозы эффективности использования наружной рекламы
рассчитываются по аналогии с телевидением. Отличие —замер пассажиропотока, который используется только в наружной рекламе.Вся потенциальная аудитория делится (методика, используемая Rassian PR Grupp) на такие категории, как:
¾ пешеходы;
¾ общественный транспорт;
¾ легковой транспорт;
¾ грузовой транспорт.
Замеры осуществляются на расстоянии прямой видимости рекламного сообщения.