Характеристика показателей эффективности рекламы

Эффективность размещения рекламы в том или ином медиа-средстве можно определить с помощью ряда показателей.

Показатели эффективности размещения рекламы на телевидении:

прогнозы эффективности телевизионных средств:

¾ прогноз рейтинга временного интервала телеканала (аудитория канала в определенное время / аудитория потенциальных телезрителей);

¾ прогноз рейтинга конкретной телепередачи (аудитория определенной передачи / аудитория потенциальных телезрителей);

¾ прогноз среднего рейтинга телепередачи (средняя аудитория определенной передачи / аудитория потенциальных телезрителей);

¾ прогноз GRР (сумма рейтингов всех рекламных сообщений на телеканале);

прогнозы эффективности рекламной кампании:

¾ оценочная средняя аудитория рекламного ролика (средняя аудитория телепередачи, в которой был размещен ролик);

¾ оценочная аудитория рекламной кампании (количество индивидов целевой аудитории из потенциальной аудитории телевидения, которые проконтактировали хотя бы раз с рекламным сообщением);

¾ оценочный рейтинг рекламного ролика (средняя аудитория ролика / целевая аудитория);

¾ суммарный GRР (сумма рейтингов всех рекламных сообщений за весь период рекламной кампании);

прогнозы показателей адресности рекламоносителя (демонстрируют, насколько целевая аудитория рекламоносителя подходит целевой аудитории рекламной кампании):

¾ Convertions Index или индекс соответствия GRР (вся целевая аудитория / GRР х 100);

¾ Affinity Index или индекс соответствия охвату (охват целевой аудитории / охват потенциальной аудитории);

прогнозы стоимостных показателей рекламной кампании:

¾ прогноз СРТ (бюджет рекламной кампании / целевая аудитория, тыс. чел.);

¾ прогноз СРР (бюджет рекламной кампании / суммарный рейтинг).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: