Эффективность размещения рекламы в том или ином медиа-средстве можно определить с помощью ряда показателей.
Показатели эффективности размещения рекламы на телевидении:
• прогнозы эффективности телевизионных средств:
¾ прогноз рейтинга временного интервала телеканала (аудитория канала в определенное время / аудитория потенциальных телезрителей);
¾ прогноз рейтинга конкретной телепередачи (аудитория определенной передачи / аудитория потенциальных телезрителей);
¾ прогноз среднего рейтинга телепередачи (средняя аудитория определенной передачи / аудитория потенциальных телезрителей);
¾ прогноз GRР (сумма рейтингов всех рекламных сообщений на телеканале);
• прогнозы эффективности рекламной кампании:
¾ оценочная средняя аудитория рекламного ролика (средняя аудитория телепередачи, в которой был размещен ролик);
¾ оценочная аудитория рекламной кампании (количество индивидов целевой аудитории из потенциальной аудитории телевидения, которые проконтактировали хотя бы раз с рекламным сообщением);
|
|
¾ оценочный рейтинг рекламного ролика (средняя аудитория ролика / целевая аудитория);
¾ суммарный GRР (сумма рейтингов всех рекламных сообщений за весь период рекламной кампании);
• прогнозы показателей адресности рекламоносителя (демонстрируют, насколько целевая аудитория рекламоносителя подходит целевой аудитории рекламной кампании):
¾ Convertions Index или индекс соответствия GRР (вся целевая аудитория / GRР х 100);
¾ Affinity Index или индекс соответствия охвату (охват целевой аудитории / охват потенциальной аудитории);
• прогнозы стоимостных показателей рекламной кампании:
¾ прогноз СРТ (бюджет рекламной кампании / целевая аудитория, тыс. чел.);
¾ прогноз СРР (бюджет рекламной кампании / суммарный рейтинг).