double arrow

V. Научный руководитель и его обязанности

В целях оказания студенту теоретической и практической помощи в период подготовки и написания выпускной квалификационной работы ему назначается научный руководитель.

Студент периодически (по обоюдной договоренности) информирует научного руководителя о ходе подготовки выпускной квалификационной работы и консультируется по вызывающим затруднения вопросам.

Следует иметь в виду, что научный руководитель не является ни соавтором, ни редактором выпускной квалификационной работы, и слушатель не должен рассчитывать на то, что руководитель поправит имеющиеся в выпускной квалификационной работе теоретические, методологические, стилистические и другие ошибки.

На различных стадиях подготовки и выполнения выпускной квалификационной работы задачи научного руководителя изменяются.

На первом этапе подготовки выпускной квалификационной работы научный руководитель консультирует в выборе темы, рассматривает и корректирует план работы и график выполнения, дает рекомендации по списку литературы.

В ходе выполнения работы научный руководитель является оппонентом, указывая студенту на недостатки аргументации, композиции, стиля и т.д. и рекомендует, как их лучше устранить.

К рекомендациям и замечаниям научного руководителя студент должен относиться критически. Он может учитывать их или отклонять по своему усмотрению, т.к. теоретически и методологически правильная разработка и освещение темы, а также качество содержания и оформления выпускной квалификационной работы целиком и полностью лежат на ответственности студента.

Законченная выпускная квалификационная работа, представляется студентом руководителю, не позднее, чем за 30 дней до защиты, т.е. 18 мая 2015 года.

После получения окончательного варианта выпускной квалификационной работы научный руководитель выступает в качестве эксперта. Научный руководитель подписывает выпускную квалификационную работу и составляет письменный отзыв (приложение 6), в котором всесторонне характеризует качество выпускной квалификационной работы, отмечает положительные стороны, особое внимание обращает на имеющиеся отмеченные ранее недостатки, не устраненные студентом, мотивирует возможность или нецелесообразность представления выпускной квалификационной работы в учебную часть колледжа. При этом руководитель не выставляет оценку выпускной квалификационной работы, а только рекомендует или не рекомендует ее к защите в ГЭК.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: