Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Кризис 7 лет




Кризис не такой яркий, как 3 года, как подростковый кризис. Он проявляется в трудновоспитуемости, манерничанье, потеря непосредственности. Ребёнок подвержен эмоциональным перепадам (выражено, но не ярко), воспринимаются как поведенческие трудности. Здесь нет кризиса отношений.

Сформированность предпосылок, способствующих развитию учебной деятельности. Мотивация. Нет мотивационной готовности, нет потребности занять новую позицию, перейти на новый уровень. «Ты не хочешь в школу. А учиться ты хочешь?» Мотивация к учёбе, а не к школе как таковой. «Хочешь ли ты получить новые знания? Хочешь ли ты, чтобы это знание было систематическим?» Желание идти в школу надо формировать, иначе будет неуспешная адаптация, неуспешная учёба. Подчёркивание позитивных моментов, примеры, познакомить с педагогом.

Развита произвольность, мотивационной, личностной позиции и когнитивные функции.

  младенчество ранний дошкольный Мл. школьный Мл. подростковый Ст. подростковый
Границы 1,5-2 мес. до 1 года 1-3 года 3 — 6-7 лет 6-7 — 10-11 лет 11-12 — 13-14 лет 14-16 лет
Ведущая деятельн Непоср. эм-лич общение Орудийно-предметн Сюжетно-ролевая игра Уч. Д Интимно-личностное общение Учебно-проф. деятельность
ССР и задача Мы. Все функции диады — удовлетворение потребностей ребёнка — выполняет взрослый Ребнок-предмет-взрослый. Распредмечивание предметов Ребёнок—общественный взрослый. Удовлетворение потребности быть как взрослый Реб. — родитель, учитель (взрослый) и сверстники. Усвоение знаний, быть как взрослый Подросток—сверстники Подросток—проф. знания и подросток—сверстники
Центр. и побочные линии развития Эмоц. сфера, общения, сенсорное, моторное Речь, развитие предметных действий, восприятие. Развитие личности. Память. Развитие символической деятельности Когнитивная сфера, мышление, произвольность. Развитие личности, самосознание, мышление Развитие проф. качеств и знаний, мышление. Самоопределение
Новооб-разования Первые слова, ходьба, сознание Пра-Мы (первая форма)1 Речь, Я-сам Образ мира, этические инстанции, иерархия мотивов, децентрация, самооценка, произвольность Произвольность, рефлексия Структура самосознания (образ себя, отношение к себе, знания о себе, знание своих позитивных и негативных качеств) Проф. самоопределение.

1. по Выготскому





Дата добавления: 2015-06-05; просмотров: 366; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 10326 - | 7631 - или читать все...

Читайте также:

 

18.232.51.247 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.