Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Билет 11. Социальная работа в США





Движение практической соц работы:
- добровольные помощники (дружеские визитеры)конец 19 века.
Чаще всего дамы среднего класса посещали бедные семьи, волонтеры объединялись в ассоциации, посещения соответствовали организованному плану.
- движение сеттельментов, связаны с эммигрантами, более выраженнное начало соцработы. Основные проблемы, которые решались: нахождения работы, места содержания детей, пока родители работают, образование, бытовые вопросы.(прообраз детсадов, сестринского ухода на дому).
С конца 19 в начинается разделение СР на индивидуальную и на базе сфер.
Мэри Ричмонд, инициатор создания в 1898 г Школы прикладной филантропии (факультет социальной работы)– начали готовить профессионалов. Форм-иеотд.напр. – индивидуальная ср с отд.КЛ. Работа с семьей: межличн.взаимоде, помощь в трудоустр-ве. Работа с группой, сообществом. К 1920 – около 18 факультетов СР, в то же время вводятся ставки Ср-ков в больницах, школах. 1928 – конференция спец-тов в Милфорде, на кот. Определены осн. аспекты СР, на кот.д.б.ориент-ны образоват.программы.
Этапы:
1 четверть ХХ – интенсивное создание учебных заведений, программы, сформулированы госстандарты;
Конец 20-30е годы ХХ – этап великой депрессии, стали появляться федеральные программы, принят закон о соцстраховании;
Конец 2 мировой – строительство гос-ва всеобщего благосостояния, гарантия общего уровня соцбезопасности(в том числе экономической), Развитие негосударственных страховых фондов. Новое напр. – псих.помощь – созд.служб психического здоровья.
60е гг. комплексный хар-р программ (преодоление разл.дискриминаций).
1968 – начало кризиса Гос-ва всеобщ благоденствия. Система соц обеспечения была перенапряжена под воздействием растущего спроса населения из-за постарения населения. С другой стороны, из-за замедления темпов эк роста начали сокращаться бюджетные налоговые поступления, что сузило возможность финансирования соц программ. Реформ-иепенс.сист. – ориент-ия на то чтобы ур-нь не падал ниже 60% от дохода кот.они имели.
с конца 80-х этап модернизации соц сферы и сферы соц работы. Приватизация соц сферы – переход госимущества в частную собственность.(несколько моделей приватизации: 1. Государство объявляло тендер.2. привлекались внебюджетные средства, но контроль и ответственность за соц услуги оставались на гос-ве.3. форма ваучера- финансирование непосрдественно КЛ. Также в Америке распространена частная практика СРка.
Основная часть населения не желала быть пассивным получателем услуг, а хотели участвовать в предоставлении (общественные организации, волонтерство, индивидуальное участие через оказание поддержки родственникам.
Процесс децентрализации – расширение компетенции у более низших слоев, т.е. решение идет снизу вверх, и верхушка решает только те вопросы, которые невозможно решать без них.
Деинституацлизация – развитие форм соц обслуживания, которые являются альтернативой стационарному обслуживанию, нацелен на повышение эффективности.





Дата добавления: 2015-06-05; просмотров: 1577; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 11332 - | 7598 - или читать все...

Читайте также:

 

3.233.220.21 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.