1) коммуникативный компонент деятельности педагога;
2) конструктивный компонент деятельности педагога;
3) проектировочный компонент деятельности педагога;
4) все ответы правильные.
30. После того, как вы провели несколько занятий, учащийся говорит вам: «Я не думаю, что вы, как педагог, сможете нас чему-то научить». Наиболее оптимальная реакция в данной ситуации:
1) «Твое дело – учиться, а не учить учителя».
2) «Таких, как ты, я, конечно, ничему не смогу научить».
3) «Может быть, тебе перейти в другой класс или учиться у другого учителя?»
4) нет правильного ответа.
Инструкции к тестированию
Каждый студент получает вариант теста и бланк ответов, состоящие из двух частей. Часть 1 содержит 23 задания закрытой формы, в которых необходимо выбрать правильный ответ из нескольких. Результат выбора заносится на бланк ответа, где необходимо выделить кружочком или зачеркнуть правильный ответ в таблице.
Часть 2 содержит 7 заданий открытой формы, в которых нужно сформулировать ответ и записать его в строчках, соответствующих номеру задания, или вставить правильный ответ.
|
|
Бланк ответа
Тест по ___________________________________________
Вариант №____________
ВУЗ ___________________________________
Дата ___/___/___Курс ___Группа___
Специальность __________________________________________
Ф.И.О.____________________________________________________________
Часть 1.
№ задания | Варианты ответов | № задания | Варианты ответов | № задания | Варианты ответов |
1. 2. 4. 5. 6. 8. 9. 10. | 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 | 11. 12. 13. 15. 16. 17. 18. 19. | 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 | 20. 21. 22. 24. 28. 29. 30. | 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 |
Часть 2.
3.
7. __________________________________________________________________
14. __________________________________________________________________
23.
25. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
26.
27.
Инструкции по оценке
За выполнение заданий закрытой формы студенты получают по 1 баллу, за выполнение заданий открытых от 1 до 3 баллов в зависимости от полноты ответа. Максимальное количество баллов по итогам выполнения теста составляет 45 баллов. Оценка ответов производится по шкале:
Количество баллов | Процент выполнения заданий | Оценка |
До 26 баллов | До 59% | Неудовлетворительно |
От 27 до 35 баллов | 60-79 % | Удовлетворительно |
От 36 до 40 баллов | 80-90% | Хорошо |
От 41 до 45 баллов | 91-100% | Отлично |
[1] Темы, выделенные курсивом предлагается изучать самостоятельно.