Церковь одна

В се увеличивающееся количество церквей и всевозможных деноминаций для многих затрудняет вопрос: какая из них является истинной Церковью и существует ли она вообще в наше время. Выходит человек на улицу, и кто ему только не встречается, какие «религиоведы» не цепляются со своими «акционными» предложениями. Голова кругом. И вот наступает момент выбора. Но увы, человек выбирает подобно магазинным покупкам, что ему больше нравится и удобнее подходит. Весь строй современного общества построен сугубо потребительски. Все привыкли выбирать товар, музыку, фильмы, искусство, абсолютно все. Мы видим разные заводы, корпорации, философские направления, все стройно и дружно, рядышком, как в супермаркете. И возникает соблазн подстроить религию именно под такие стандарты. «Какая разница, одинаково о Боге говорят, просто у каждого свое понимание Его и свой путь, но все они правильны». Словно как еду выбираем: «А какая разница свинина или говядина, почти одинаковое мясо, и одинаково полезно, но кто-то предпочитает курочку, ну и ладно. Все мясо полезно». Вот и думают, что все религиозное полезно и говорит о Боге. Но религиозность, это не голод и чем попало ее не наполнишь, нужно настоящее. Дело в том, что религия не вписывается ни в какие потребительские рамки. Религиозность – это что-то особое, единственное и идентичное только самой себе. Только религия говорит об одном – о Боге. Кто думает, что все религии говорят об одном, тот очень сильно ошибается. Бог один и религия, как откровение о Нем, тоже одна. Если бы было много правильных религий, то и богов было бы тоже много. Но такого быть не может, потому что многие религии часто абсолютно противоположны и взаимоисключают друг друга. С прискорбием надо признать, что в вопросе учения мы видим даже среди современных христианских ветвей большой разнобой. Принци­пиально необходимо согласиться, что не могут все учить правильно. Если признать, что все религии правильны, то получится очень странный бог, который в мусульманстве позволяет многоженство и смертную казнь, а в христианстве строгую моногамию и неоправданным любое убийство. Христианство говорит, что Бог есть личность, а буддизм утверждает, что любая личность есть зло и потому нужно уходить в нирвану, где личность растворяется.Если, например, одна церковь утверждает, что Причастие есть Тело и Кровь Христовы, а другая, что - нет, то невозможно, чтобы обе были правы. Или, если одна церковь верит в реальность духовной силы крестного знамения, а другая эту силу отрицает, то, очевидно, что одна из них заблуждается. Истинная Церковь должна быть та, которая ни в чем не расходится в вопросах веры с Церковью первых веков христианства. В одной религии что-то считается смертным грехом и богохульством, а в других это нормально. Вот так вот. Так что здесь не поспоришь, что Церковь Божья она одна и при том вечна: «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее». (Матф.16:18) Именно Церковь, а не церкви. Если бы все церкви были истинными, то тогда что, Христос разделился и в каждой церкви был бы свой Христос? Но всякому понятно, что такие мысли абсурдны и потому приходим к выводу, что Церковь Христова одна, а все остальные, которые себя выдают за такую – самозванцы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: