1.
1. Педагогика - наука о воспитании.
2. Проблемное и программированное обучение.
3. Сформулируйте не менее 5 тем научного исследования по педагогике.
2.
1. Я. А. Коменский - основоположник педагогики.
2. Дидактические игры.
3. Составьте программу исследования отношения воспитанников к проблеме наркомании.
3.
1. Основные понятия педагогики.
2. Формы внеклассной воспитательной работы.
3. Напишите план сочинения «Я как индивид, личность, индивидуальность»
4.
1. Философия-методологическая основа педагогики.
2. Труд как средство воспитания.
3. Назовите пути активизации учения школьников различных возрастов.
5.
1. Связь педагогики с другими науками.
2. Принцип целенаправленности
3. Покажите свою готовность к применению словесных методов обучения. Подберите ответы на вопросы преподавателя на одну букву.
6.
1. Отрасли педагогической науки.
2. Методы формирования сознания
3. Расскажите мне сказку, и я скажу кто вы…
7.
1. Закономерности педагогического процесса.
2. Классификация форм организации педагогического процесса.
|
|
3. Учебные экскурсии. Напишите план такой экскурсии.
8.
1. Педагогическое исследование и его методы.
2. Сочетание различных видов труда как условие успеха в формировании личности.
3. Напишите методические рекомендации к проведению занятия по форме «Дискуссия»
9.
1. Эксперимент как метод педагогического исследования.
2. Общение как средство воспитания
3. Составьте план сообщения на тему «Самоуправление в институте»
10.
1. Методы педагогического исследования.
2. Противоречия как движущие силы воспитания
3. Составьте план диспута «Что такое хорошо, что такое плохо»
11.
1. Особенности исследования различных методов в педагогическом
исследовании.
2. Условия педагогизации методов деятельности учителя.
3. Напишите характеристику на одногруппника.
12.
1. Человек как предмет воспитания.
2. Труд душевный.
3. Напишите методические рекомендации к проведению занятия по форме «Аукцион».
13.
1. Биологические и социальные факторы в развитии человека.
2. Методы стимулирования.
3. Составьте план мероприятия «Новый год в группе 310».
14.
1. Взаимосвязь воспитания и развития в различные возрастные периоды.
2. Виды учения.
3. Тематические семинары для родителей.
15.
1. Индивидуальное и общее в развитии ребенка.
2. Обучение как процесс организованного и контролируемого учителем учения.
3. План первого родительского собрания в первом классе.
16.
1. Система целей воспитания.
2. Воспитательные игры во внеурочное время.
3. Напишите методические рекомендации к проведению занятия по форме «Пресс-конференция»
|
|
17.
1. Всестороннее и гармоничное развитие личности - общая цель воспитания.
2. Принцип наглядности.
3. План первого родительского собрания в седьмом классе.
18.
1. Содержание понятия «всестороннее развитие личности».
2. Принцип сознательности и активности.
3. План первого родительского собрания в 11 классе.
19.
1. Формирование у воспитанника научного мировоззрения.
2. Принцип доступности.
3. План первого родительского собрания у первокурсников.
20.
1. Общая и индивидуальные цели воспитания.
2. Условия эффективности игры.
3. Напишите методические рекомендации к проведению занятия по форме «Деловая игра».
21.
1. Цель воспитания и содержание образования и воспитания.
2. Социальная основа общения.
3. Сформулируйте не менее 5 тем научного исследования по воспитанию патриотизма.
22.
1. Педагогический процесс- процесс продвижения к цели воспитания.
2. Принцип научности.
3. Сформулируйте не менее 5 тем научного исследования политологии.
23.
1. Основные функции педагогического процесса.
2. Принцип учета возрастных и индивидуальных различий.
3. Сформулируйте не менее 5 тем научного исследования по вопросам развития национальной культуры.
24.
1. Структура педагогического процесса.
2. Роль физического труда в воспитании.
3. Сформулируйте не менее 5 тем научного исследования по вопросам борьбы со СПИДом.
25.
1. Педагогический процесс - сложная социальная система.
2. Оценка результатов воспитания.
3. Семинарские занятия.
1. Педагогический процесс-динамичная развивающая система.
2. Роль игры в воспитании личности.
3. Учебные практикумы
27.
1. Сущность воспитания.
2. Базовые компоненты обучения.
3. Методы организации деятельности
28.
1. Воспитание- процесс двусторонний.
2. Этапы учения.
3. Сформулируйте не менее 5 тем научного исследования по вопросам самообразования и само стимулирования.
29.
1. Отличие воспитания от других процессов, организуемых человеком.
2. Реализация основных функций воспитательного процесса.
3. Учебные конференции.
30.
1. Перевоспитание и самовоспитание.
2. Принцип единства требовательности и уважения к личности воспитанника
3. Факультативные занятия