Исследование кала

1. Консистенция оформленный (мягкий, плотный)

2. Форма цилиндрическая

3. Цвет коричневый

4. Реакция нейтральная или слабощелочная

5. Реакция на стеркобилин положительная

6. Слизь, кровь отсутствуют

Микроскопическое исследование

Мышечные волокна:

переваренные и непереваренные

(сохраняется исчерченность) в небольшом количестве

Соединительная ткань немного

Крахмальные зерна немного

Жир: а) нейтральный единичные капли

б) жирные кислоты немного

в) мыла единичные

Растительная клетчатка различное количество клеток

Эпителий отсутствует

Лейкоциты отсутствуют

Эритроциты отсутствуют

Слизь отсутствует

Простейшие отсутствуют

Яйца гельминтов отсутствуют

НОРМАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ АНАЛИЗА СИНОВИАЛЬНОЙ ЖИДКОСТИ

Цвет соломенно-желтый
Прозрачность ясная
Вязкость высокая
Муциновый сгусток плотный
Лейкоциты, 103/мкл 0,2
Нейтрофилы, % 10 – 15
Специальные клетки отсутствуют
Общий белок, г/л 10 – 15
Глюкоза, моль/л 3 – 3,5

Алгоритм патронажа пациента на дому

1. Одеть бахилы. При необходимости маску. Помыть руки.

2. Выяснить жалобы. Собрать анамнез.

3. Провести объективное и субъективное обследование пациента

4. Поставить предполагаемый диагноз.

5. Назначить план обследования и лечения.

6. Дать рекомендации, провести профилактическую беседу.

7. Пригласить на прием.

Схема характеристики

Студент _____________________________________________ группы ____

Проходил производственную практику 02.01 Лечение пациентов терапевтического профиля

на базе _________________________________________________________ с «___» ______________ по «___» ______________________________ года

1. Работал по программе или нет ___________________________________

2. Теоретическая подготовка, умение применить теорию на практике ________________________________________________________________

3. Производственная дисциплина и прилежание ______________________

4. Внешний вид студента__________________________________________

5. Проявление интереса к специальности ____________________________

6. Регулярно ли ведет дневник и заполняет минимум практических навыков ________________________________________________________

7. Какими манипуляциями овладел хорошо __________________________ Что не умеет делать или делает плохо _______________________________

8. Умеет ли заполнять медицинскую документацию, выписывать рецепты? _______________________________________________________

9. Индивидуальные особенности: морально волевые качества, честность, инициатива, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам ________________________________________________________________

10. Владение техникой манипуляции, участие в санпросветработе ____________________________________________________________

11. Замечания по практике, общие впечатления, предложения по улучшению качества практики

12. Практику прошел с оценкой ___________________________________ (отлично, хорошо, удовлетв., неудовлетв.

МП Непосредственный руководитель

Методист-контролер

Отзыв

Студента (ки) ___________________________________________________

______ группы специальность Лечебное дело о работе в ООМД в период прохождения производственной практики.

Число.

Подпись.

Контрольные вопросы к аттестации по итогам производственной практики 02.01 Лечение пациентов терапевтического профиля.

1. Оцените эффективность назначенного лечения пациенту по результатам наблюдения

2. Обоснуйте план назначенного лечения пациенту

3. Выпишите рецепт на медикаменты, назначенные пациенту.

4. Расчет и разведение антибиотиков, ведение журнала учета работы процедурного кабинета.

5. Проведение санитарно-просветительной работы среди больных, совершенствование навыков по психологии общения среди больных и их родственников.

6. Обучение больных гигиене кашля.

7. Оказание неотложной помощи при приступе бронхоспазма.

8. Подготовка больных к сдаче желудочного сока, дуоденальному зондированию, рентгенологическим исследованиям желудка и кишечника.

9. Оказание неотложной помощи при рвоте и болях в животе.

10. Уход при недержании мочи.

11. Сбор мочи для различных видов исследования.

12. Оказание неотложной помощи при почечной колике.

13. Оцените ОАК

14. Оцените ОАМ

15. Оцените результаты биохимического анализа крови

16. Оцените результаты ФГДС

17. Найдите на ЭКГ выраженные отклонения от нормы.

18. Подготовка больных к рентгенографии почек.

19. Составьте алгоритм неотложной помощи при острых состояниях (гипертонический криз, приступ бронхиальной астмы, почечная колика и т.д.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: