Глава 4. Аннотирование и конспектирование литературы

1. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология: схемы и тесты. - М.: Владос, 2004.

2. Вильшанская А.Д., Прилуцкая М.И., Протченко Е.М. Психолого-медико-педагогический консилиум в школе: Взаимодействие специалистов в решении проблем ребенка. – М., 2012.

3. Волков Б.С. Как помочь школьнику учиться? Психологическая поддержка и сопровождение. – СПб., 2011.

4. Волков Б.С. Психология младшего школьника. – М., 2007.

5. Волков Б.С. Психология подростка. – М., 2006.

6. Волков Б.С. Психология юности и молодости. – М., 2006.

7. Емельянова Е.Н. Левшата в школе и дома. – М., 2010.

  1. Зинченко, В.П. Аффект и интеллект в образовании / В.П. Зинченко. – М., 2005.
  2. Кондратьев С.В. Типические особенности педагогического взаимодействия // Вопросы психологии. – 2004. - № 4.

10. Психология обучения и воспитания: учебное пособие. – М., 2004.

11. Тестируем детей / Сост. Т.Г. Макеева. – Р н/Д., 2006.

12. Фридман Л.М. Психология в современной школе. – М., 2001.

13. Фридман Л.М. Психология детей и подростков. – М., 2003.

14. Яшнова О.А. Успешность младшего школьника. – М., 2003.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: