Введение. Методические рекомендации для студентов

Пимонова С.А.

Методические рекомендации для студентов

Дневного и заочного обучения

Практика: учебная и производственная
специальность 032401.65 –«Реклама»

Руководство по прохождению

практики согласовано

с программой практики

___________Куликов А.Г.

(подпись)

Магнитогорск, 2012

Содержание

Введение …………………………………………………….……………………4

1. Цели и задачи дисциплины …………………………………………………...5

2. Содержание практики

2.1. Учебная практика …...……………………………………………...6

2.2.Производственная практика ………………………………………..7

3. Итоговый контроль …………………………………………………………...10

4. Памятка студенту по прохождению практики

4.1. Обязанности студента практиканта ……………………………...11

4.2. Правила по технике безопасности ……………………………….12

4.3. Правила ведения рабочего дневника …………………………….12

4.4. Порядок составления отчета ……………………………………...13

4.5. Структура отчета ………………………………………………….13

5. Учебно-методическое и информационное обеспечение

5.1. Основная литература ……………………………………………...14

5.2. Дополнительная литература ……………………………………...14

5.3. Программное обеспечение ………………………………………..14

5.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые

системы …………………………………………………………………14

Приложение 1 Образец титульного листа …………………………………...16

Приложение 2 Форма календарного плана ……………………………………17

Приложение 3 Форма дневника практики … ………………………………….18

Приложение 4 Примерный образец отзыва-характеристики ………………19

Введение

Реклама – наиболее динамично развивающаяся современная профессия. Ее особая популярность заключается в большой востребованности в современную эпоху информационного общества.

Реклама по своей сути представляет собой сплав науки и интуиции. Успешная деятельность рекламного агентства зависит от этих двух факторов. Если интуицию объяснить нельзя, то в сфере науки существуют определенные наработки. Попытки привлечь к рекламному делу некоторые научные дисциплины, обозначает следующее:

- рекламное дело сейчас - это приятный бизнес, в который стоит быть вовлеченным;

- перед учеными открылось новое поле деятельности;

- рекламное дело имеет все еще огромный научный потенциал в области исследования политики сбыта.

Несмотря ни на что, теоретические выкладки несут на себе одну очень важную функцию: они помогают рекламному агентству убедить клиента, что оно действительно очень хорошо знает, что делает.

Реклама для образования стала материалом, на котором происходит совершенствование педагогических методик и образовательных технологий, научных изысканий и теоретических обобщений. Подготовка будущих рекламных специалистов нуждается в чётких квалификационных требованиях к выпускникам, которые должна сформулировать рекламная отрасль. Рекламный бизнес, в свою очередь, диктует рекламным агентствам тактику подготовки специалистов в вузах, когда речь заходит о кадровой политике. Отсюда следует необходимость практических связей вузов и отрасли.

Основными видами практики студентов Технологического факультета МаГУ, обучающихся по основной образовательной программе 032401.65 – «Реклама», являются учебная и производственные практики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: