Цели и задачи. На первом курсе дневного отделения (на втором курсе заочного отделения) организуется учебная практика

На первом курсе дневного отделения (на втором курсе заочного отделения) организуется учебная практика. На этапе учебной практики основная цель – формирование первичных профессиональных умений и навыков специалиста по рекламе; подготовка студентов к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин.

Начиная со второго курса (с третьего курса – для заочного отделения) организуется производственная практика.

Производственная практика имеет следующую цель - углубление, расширение, закрепление и систематизация знаний, полученных студентами при изучении специальных дисциплин, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы по специальности.

Задачами практики являются:

- выявление основных принципов специфики формирования предпринимательской деятельности в сфере рекламных услуг;

- развитие навыков самостоятельной работы по оптимизации технологий рекламного дела и умений разработки рекламного продукта;

- формирование навыка адекватного выбора метода для решения различных исследовательских проблем;

- приобретение опыта организационной, организационно-методической и аналитической работы рыночного хозяйствования рекламной деятельности;

- применение маркетинговых технологий в деятельности рекламных структур.

Программа практики носит творческий характер и осуществляется в рамках креативного подхода к учебно-практической подготовке студентов:

- конкретизация представления о будущей профессии, рекламной отрасли, рекламном бизнесе и рекламном рынке;

- раскрытие основных рекламных понятий, в том числе понятие готового рекламного продукта;

- формирование целостного представления о рекламной кампании, придание ей креативного статуса.

Содержание практики

Учебная практика

Курс (2 курс ОЗО)

Учебная практика предусмотрена учебным планом специальности 032401.65 – «Реклама» и является обязательным компонентом учебного процесса.

Объем учебной практики составляет 36 часов.

Проводится во втором семестре (для дневного отделения) и в четвертом (для заочного отделения).

Основной базой для прохождения учебной практики является Рекламное агентство студентов ТФ МаГУ, а также возможно прохождение по месту жительства (для студентов-заочников) с предоставлением гарантийных писем.

Каждый студент получает индивидуальное задание у своего руководителя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: