Экзаменационный билет № 11. 1. Программные требования к художественному и техническому развитию уч-ся 5-7х классов

1. Программные требования к художественному и техническому развитию уч-ся 5-7х классов. Педагогические и исполнительские задачи этих этапов обучения. Составить репертуар ученика на год (любой, по выбору). Обосновать его педагогическую целесообразность и исполнительские особенности.

2. Возникновение и звуковое значение применения мелизматик и. Две традиции исполнения мелизмов в XVIII веке. Особенности расшифровки, аппликатуры, организации аппарата и звучания в мелизмах. Расшифровать, исполнить, объяснить звуковую символику и привести примеры использования в различных произведениях:

;Q ÉQ T T m M µ µ Ù Ùµµµ♫ @ ¾

3. Педагогический анализ.

1-ый вопрос:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: