Регулировки

При устранении дефектов, отладочно-регулировочных работах, после замены двигателя или его агрегатов, разрешается производить регулировки.

8.1 Требования при проведении регулировок:

- при необходимости подключения манометра длина трубопровода от места замера до манометра не должна превышать 1,0м;

- если для регулировки параметра требуется отвинтить регулировочный винт на «К» оборотов, то винт отвинтите на «К+0,5» оборота, а затем завинтите его на 0,5 оборота;

- о выполненных регулировках произведите записи в формуляре двигателя (на какое количество оборотов и в каком направлении повернут регулировочный винт).

8.2 Регулировка давления масла.

Инструмент: плоскогубцы, ключ гаечный S = 19х22, отвертка.

Расходуемые материалы: проволока контровочная 0,8 ТС-12Х18Н10Т - 0,2м.

8.2.1 Определите число оборотов, на которое необходимо повернуть на маслоагрегате регулировочный винт 1 (рисунок 8.1). Один оборот регулировочного винта изменяет давление масла на 0,3...0,4 кгс/см 2. При завинчивании винта 1 давление масла увеличивается; при отвинчивании - уменьшается. Разрешается поворачивать винт в обе стороны до упора.

8.2.2 Расконтрите колпачок 6 плоскогубцами.

8.2.3 Отвинтите ключом S = 19х22 колпачок 6 и снимите его.

8.2.4 Установите отвертку в паз фиксатора 5, отожмите пружину 4 до выведения шлиц на головке фиксатора 5 из зацепления со шлицами во фланце 3 и поверните фиксатор 5 на требуемое число оборотов. Удалите отвертку и проконтролируйте по положению головки фиксатора 5 относительно фланца 3 зацепление шлиц.

8.2.5 Установите колпачок 6 на место, убедившись в наличии' уплотнительной прокладки 7, завинтите колпачок ключом до упора.

8.2.6 Законтрите колпачок б относительно фланца 3 проволокой.

8.2.7 При работе двигателя контролируйте давление масла; на режиме малого газа проверьте герметичность колпачка редукционного клапана маслоагрегата.

8.2.8 Регулировки по системе автоматического управления производите в соответствии с указаниями Руководства по эксплуатации САУ.

 
 
  1 - регулировочный винт 2 - корпус маслоагрегата 3 - фланец 4 - пружина 5 - фиксатор 6 - колпачок 7 - прокладка


Рисунок 8.1 - Регулировка давления масла


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: