Демонтаж и монтаж агрегатов

Настоящий раздел содержит информацию о демонтаже и монтаже агрегатов двигателя в процессе его эксплуатации при устранении неисправностей и проведении регламентных работ. Информация о демонтаже и монтаже сигнализаторов стружки в масле приведена в разделе 2.8 и 2.9.

Устранение повреждений рабочих лопаток КНД и КВД производить в соответствии с разделом 2.6.

Выполнение монтажных работ производить в соответствии с требованиями Приложения № 4.

В настоящем разделе приведены следующие техпроцессы демонтажа и монтажа агрегатов;

10.1 Замена фильтроэлемента масляного фильтра системы САУ.

10.2 Заслонка с электромеханизмом ЭПВ системы ПОС.

10.4 Клапан суфлирования компрессора.

10.5 Клапан суфлирования турбины.

10.6 Клапан суфлирования силовой турбины.

10.7 Магнитная пробка.

10.8 Приемник температуры масла.

10.9 Датчик температуры воздуха на входе в двигатель.

10.10 Частотный датчик частоты вращения (ДЧВ), РНД, РВД и ротора СТ.

10.11 Вибропреобразователь (в сборе; датчик вибраций, согласующее устройства, кабель в металлорукаве).

10.12 Датчик ДБСКТ положения НА КВД или клапана перепуска воздуха из КНД.

10.13 Сигнализатор давления системы наддува опор.

10.14 Агрегат ОГ газогенератора.

10.15 Агрегат ОГ силовой турбины.

10.16 Стартер СтГ.

10.17 Плазменная свеча зажигания.

10.18 Запальное устройство,

10.19 Клапан перепуска маслоагрегата

10.20 Датчик МИДА.

10.21 Термопара ТК-29.

10.22 Сигнализатор минимального давления масла.

10.23 Гидроцилиндр клапана перепуска воздуха из КНД.

10.1 Замена фильтроэлемента (16мкм) масляного фильтра системы САУ.

- Инструмент: пассатижи, ключ, съёмник – из комплектов по ведомостям 29.10ВД и 29.12ВД.

- Расходуемые материалы: фильтроэлемент (при замене) 340.044А - 1 шт.; кольцо уплотнительное 212-009 - 1 шт.; кольцо уплотнительное 212-010 - 1 шт.; кольцо уплотнительное 058-062-25-2-034 - 1 шт.; шайба фторопластовая 2187А-162 - 1 шт.; проволока 0,8ТС-12Х18Н10Т - 0,8 м, нефрас – 1,0 л.

1 Демонтаж фильтроэлемента.

1.1 Снимите контровку со стакана 1 (рисунок 10.1).

1.2Отвинтите стакан 1 и снимите его с фильтроэлементом 5.

1.3 Осмотрите фторопластовую шайбу 3 и уплотнительное кольцо 4. Механические повреждения не допускаются.

1.4 Извлеките из корпуса 8 уплотнительное кольцо 6 (съёмник), осмотрите его. Механические повреждения не допускаются.

1.5 Промойте фильтроэлемент грубой очистки кистью, смоченной нефрасом и продуйте сжатым воздухом (Р=1,5…2,0 кгс/см2).

1.6.Извлеките фильтроэлемент 5 из стакана 1, не допуская повреждений и деформаций.

1.7 Осмотрите фильтроэлемент.

1.8 Снимите со стакана 1 уплотнительное кольцо 4 и фторопластовую шайбу 3.

1.9 Извлеките съемником из стакана 1 уплотнительное кольцо 2. Убедитесь в целостности и отсутствии срезов на уплотнительном кольце.

1.10 Промойте стакан 1 нефрасом и установите на корпус 8 фильтра.

2 Монтаж фильтроэлемента.

2.1 Расконсевируйте устанавливаемый фильтроэлемент, прополоскав его в чистом нефрасе.

2.2 Осмотрите фильтроэлемент. Механические повреждения не допускаются. Снимите стакан 1 с корпуса фильтра.

2.3 Установите в проточку внутри стакана 1 новое уплотнительное кольцо 2 (212..010). Нанесите на него смазку.

2.4. Установите на стакан фторопластовую шайбу 3 (2187А-162) и новое уплотнительное кольцо 4 (058-062-25-2-034), нанесите на них смазку.

2.5 Установите фильтроэлемент 5 в стакан 1.

2.6 Установите в проточку корпуса новое уплотнительное кольцо 6 (212.009). Нанесите на него смазку.

2.7 Установите стакан 1 с фильтроэлементом 5 на корпус фильтра 8, завинтите и законтрите его.

ВНИМАНИЕ! НЕ ДОПУСКАЙТЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЕЦ И ФИЛЬТРОЭЛЕМЕНТА

3 Заключительные работы.

3.1 Произведите запуск двигателя, проверьте герметичность фильтра на режиме малого газа,

3.2 Снятый фильтроэлемент уложите в полиэтиленовый чехол и в картонную коробку из-под установленного фильтроэлемента и отправьте его на ультразвуковую очистку.

1 - стакан

2 - кольцо уплотнительное

3 - шайба фторопластовая

4 - кольцо уплотнительное

5 - фильтроэлемент

6 - кольцо уплотнительное

7 - фильтр грубой очистки

8 - корпус фильтра

9 - трубопровод отвода масла от фильтра

10 -трубопровод подвода масла к фильтру

Рисунок 10.1 - Замена фильтроэлемента масляного фильтра САУ

10.2 Заслонка с электромеханизмом ЭПВ-150М системы ПОС. Демонтаж и монтаж.

- Инструмент: пассатижи, ключи, оправка – из комплектов по ведомостям 29.10ВД и 29.12ВД.

- Расходуемые материалы: заслонка с электромеханизмом ЭПВ-150М –1шт. (при замене), эмаль КО-813 - 30 г; нефрас - 5 г; шайба контровочная 094.2412 - 10 шт.; проволока контровочная 0,8ТС-12Х18Н10Т - 0,5 м.,пленка полиэтиленовая - 0,1 м 2; шпагат технический - 1 м; уплотнительная прокладка - 29.13.07.095; салфетка х/б - 1 шт.

1 Демонтаж

1.1 Расконтрите и отвинтите гайку жгута электропроводки соединителя 2 электромеханизма; расстыкуйте соединитель 2; заглушите гайку жгута и соединитель заслонки, обернув их полиэтиленовой пленкой и обвязав шпагатом.

1.2 Расконтрите и отвинтите болт скоб крепления трубопровода 4; снимите скобы.

1.3 Расконтрите и отвинтите болты фланцевого соединения трубопровода 4 с патрубком корпуса наружного контура КВД.

1.4 Расконтрите и отвинтите гайки телескопических соединений трубы 1 и трубы 4 к заслонке 3; выдвиньте трубу 4 из заслонки в сторону турбины.

1.5 Расконтрите и отвинтите три болта 6 крепления заслонки 3 к кронштейну 7; снимите заслонку с электромеханизмом,

1.6 Отстыкованные концы трубопроводов заглушите, обернув их полиэтиленовой пленкой и обвязав шпагатом.

1.7 Удалите с фланцев трубопровода 4 и патрубка корпуса наружного контура КВД остатки эмали КО-813 механическим путем и нефрасом с салфеткой.

1.8 Оберните заслонку с электромеханизмом в два слоя парафинированной бумаги, 1...2 слоя оберточной бумаги и обвяжите шпагатом.

1.9 Упакуйте заслонку в тару вместе с паспортом.

2 Монтаж.

2.1 Распакуйте новую заслонку, осмотрите ее; механические повреждения, нарушение покрытий не допускаются.

2.2 Расположите замки уплотнительных колец телескопического соединения трубопровода 1 с заслонкой под углом 180° относительно друг друга; состыкуйте трубопровод 1 с заслонкой и законтрите накидную гайку трубопровода 1 прово­локой.

2.3 Расположите замки уплотнительных колец телескопического соединения трубопровода 4 с заслонкой под углом 180° относительно друг друга. Заведите в заслонку конец трубопровода 4. Рукой наверните накидную гайку трубопровода 4 на штуцер заслонки.

2.4 Нанесите на новую уплотнительную прокладку эмаль КО-813 (по инструкции предприятия-изготовителя). Установите уплотнительную прокладку в стык фланца трубопровода 4 с патрубком корпуса наружного корпуса КВД и шестью болтами закрепите фланец трубопровода с патрубком. Болты законтрите контровочной проволокой.

2.5 Затяните ключом накидную гайку трубопровода 4 на штуцере заслонки и законтрите проволокой. Закрепите трубопровод 4 скобами, заменив под болтом крепления контровочные шайбы новыми.

2.6 Подстыкуйте жгут электропроводки к соединителю 2 электромеханизма и законтрите соединение проволокой.

3 Заключительные работы.

Ручным управлением системой ПОС на пульте оператора проверьте включение заслонки по загоранию сигнальной лампочки.

1 - трубопровод подвода воздуха от заслонки в систему ПОС

2 - электросоединитель

3 - заслонка с электромеханизмом

4 - трубопровод подвода воздуха к заслонке

5 - подвод газа к стартеру

6 - болты

7 - кронштейн крепления заслонки

8 - корпус ВНА

Рисунок 10.2 - Демонтаж и монтаж заслонки

с электромеханизмом ЭПВ-150 ТМ

10.3 Клапан переключения наддува (КПН) на газогенераторе. Демонтаж и монтаж.

- Инструмент: пассатижи, ключи, оправка – из комплектов по ведомостям 29.10ВД и 29.12ВД.

- Расходуемые материалы: клапан переключения наддува Э29.31.00.0030 - 1 шт. (при замене); прокладка 99.13,07.192 - 1 шт.; шайба контровочная 094.2412 - 2 шт.; проволока 0,8ТС-12Х18Н10Т – 1,5 м, шпагат технический – 1 м, плёнка полиэтиленовая – 0,5 м.

1 Демонтаж.

1.1 Расконтрите соединения.

1.2 Снимите скобы крепления трубопровода 5 к сигнализатору давления наддува. Отсоедините трубопровод 5 от штуцера патрубка наддува воздуха 6 (рисунок 10.3).

1.3 Снимите патрубок наддува воздуха 6 с прокладкой 7 и трубопроводом 2.

1.4 Снимите трубопровод 1 подвода воздуха от выходной трубы ВВТ, отвинтив четыре гайки крепления фланца трубопровода к КПН и гайку телескопического соединения трубопровода 1.

1.5 Снимите КПН с корпуса компрессора, отвинтив винты крепления КПН и, сдвинув его вперед с трубопровода 9 подвода воздуха из наружного контура.

1.6 Закройте заглушками или полиэтиленовой пленкой и обвяжите шпагатом открытые полости корпуса компрессора и концы трубопроводов.

2 Монтаж.

2.1 Снимите заглушку или полиэтиленовую пленку с закрытых полостей корпуса компрессора и трубопроводов.

2.2 Установите КПН на место, вставив трубопровод 9 с уплотнительными кольцами в ответное отверстие КПН, Закрепите четырьмя винтами.

2.3 Установите и закрепите трубопровод 1 на фланце КПН. Завинтите гайки телескопических соединений трубопровода 1.

2.4 Установите на место патрубок наддува 6 вместе с трубопроводом 2 и новой прокладкой 7 (99.13.07.192).

2.5 Подсоедините трубопровод 5 к штуцеру на патрубке 6. Закрепите трубопровод скобами.

2.6 Законтрите соединения.

1 - трубопровод подвода воздуха к КПН от IX ступени КВД

2 - трубопровод наддува

3,4 - винты

5 - трубопровод подвода воздуха к сигнализатору наддува МСТ-6,5А

6 - патрубок наддува

7 - прокладка

8 - кольцо уплотнительное (2 шт.)

9 - трубопровод подвода воздуха к КПН из наружного контура

10 - КПН

Рисунок 10.3 - Клапан переключения наддува на газогенераторе

(демонтаж и монтаж)

10.4 Клапан суфлирования компрессора (КСК). Демонтаж и монтаж.

- Инструмент: пассатижи, ключи из комплектов по ведомостям 29.10ВД и 29.12ВД.

- Расходуемые материалы: клапан КСК 20.31.05.000 - 1 шт. (при замене); пленка полиэтиленовая - 0,1 м 2; проволока 0,8 ТС-12Х18Н10Т - 0,5 м; кольцо уплотнительное 054-058-25-2-043 - 2 шт., смазка ЦИАТИМ-201 или ЦИАТИМ-221 – 3 г.

1 Демонтаж

1.1 Расконтрите винты 1 (рисунок 10.4) крепления клапана к трубопроводу 2 и гайку 4 трубопровода 5.

1.2 Отвинтите четыре винта 1 с гайками.

1.3 Отсоедините гайку 4 от КСК и снимите клапан с двигателя, удалив из соединения его с трубопроводом резиновые уплотнительные кольца.

1.4 Закройте открытые концы трубопроводов 2 и 5 полиэтиленовой пленкой.

2 Монтаж.

2.1 Снимите полиэтиленовую пленку с концов трубопроводов 2 и 5.

2.2 Установите в телескопическое соединение трубопровода 5 и КСК новые уплотнительные кольца 054-058-25-2-043, смазав их смазкой.

2.3 Закрепите КСК гайкой 4 к трубопроводу 5, а к трубопроводу 2 винтами 1 с гайками.

2.4 Законтрите соединения проволокой.

10.5 Клапан суфлирования турбины (КСТ). Демонтаж и монтаж.

- Инструмент: пассатижи, ключи из комплектов по ведомостям 29.10ВД и 29.12ВД.

- Расходуемые материалы: клапан КСТ 29.31.02.000 - 1 шт. (при замене); пленка полиэтиленовая -0,1 м 2; проволока 0,8ТС-12Х18Н10Т - 0,5 м.

1 Демонтаж.

1.1 Расконтрите винты 4 и 2 (рисунок 10.5) крепления клапана к тройнику и к корпусу турбины.

1.2 Отвинтите винты 4 и 2.

1.3 Снимите клапан с переходником с двигателя.

1.4 Снимите стальные уплотнительные прокладки 29.13.07.037.

1.5 Закройте открытые отверстия тройника 1 и фланца корпуса турбины полиэтиленовой пленкой

2 Монтаж.

2.1 Снимите полиэтиленовую пленку с открытых отверстий тройника 1 и фланца корпуса турбины.

2.2 Переставьте с демонтированного КСТ переходник на вновь устанав­ливаемый.

2.3 Установите клапан с ранее снятыми уплотнительными прокладками 29.13.07.037 на двигатель.

2.4 Закрепите клапан винтами 4 с гайками к фланцу тройника 1 и винтами 2 к фланцу корпуса турбины.

2.5 Законтрите винты проволокой.

1 - винт

2 - трубопровод подвода воздуха к КСК

3 - клапан КСК

4 - гайки телескопического соединения

5 - трубопровод от КСК

Рисунок 10.4 - Клапан суфлирования компрессора КСК

1 - тройник

2,4 - винт

3 - клапан КСТ

Рисунок 10.5 - Клапан суфлирования турбины КСТ

10.6 Клапан суфлирования турбины (КСТ). Демонтаж и монтаж.

- Инструмент: пассатижи, ключи – из комплектов по ведомостям 29.10ВД и 29.12ВД.

- Расходуемые материалы: клапан КСТ Э29.31.00.0050 - 1 шт. (при замене); пленка полиэтиленовая – 0,1 м 2; проволока 0,8ТС-12Х18Н10Т – 0,5 м; уплотнительная прокладка 29.13.07.119 - 1 шт.

1 Демонтаж.

1.1 Расконтрите винты 3 (рисунок 10.6) крепления клапана к корпусу силовой турбины и накидную гайку 6 трубопровода 1 отвода воздуха от КСТ.

1.2 Отвинтите винты 3 и гайку 6.

1.3 Снимите с двигателя клапан 5 с переходником 2.

1.4 Снимите стальную уплотнительную прокладку 4 (29.13.07.119).

1.5 Закройте открытые отверстия фланца корпуса турбины и конца трубопровода 1 полиэтиленовой пленкой.

2 Монтаж.

2.1 Снимите полиэтиленовую пленку с открытых отверстий фланца корпуса турбины и трубопровода 1.

2.2 Установите клапан с переходником и новой уплотнительной прокладкой 29.13.07.119 на двигатель.

2.3 Закрепите клапан винтами 3 к фланцу корпуса турбины и гайкой 6 к трубопроводу 1.

2.4 Законтрите винты и гайку проволокой.

1 - трубопровод отвода воздуха от КСТ 4 - прокладка уплотнительная 29.13. 07. 119
2 - переходник 5 - КСТ
3 - винт 6 - гайка трубопровода

Рисунок 10.6 - Клапан суфлирования турбины

10.7 Магнитная пробка. Демонтаж, осмотр, промывка и монтаж.

- Инструмент: пассатижи, кисть – из комплектов по ведомостям 29.10ВД и 29.12ВД.

- Расходуемые материалы: кольцо уплотнительное 013-016-19-2-061 - 1 шт.; кольцо уплотнительное 013-016-19-2-043 - 1 шт.; проволока 0,8ТС12Х18Н10Т - 0,3 м; нефрас – 0,5 л, салфетка х/б – 1 шт.

1 Демонтаж.

1.1 Расконтрите магнитную пробку 1 (рисунок 10.7).

1.2 Нажмите на пробку и поверните ее против часовой стрелки до совпадения выступов пробки с прорезями корпуса 4.

1.3 Извлеките пробку из корпуса, снимите кольца 2 и 3.

1.4 Осмотрите магнитную пробку. Допускается наличие незначительного количества металлической пыли, являющейся следствием нормального износа деталей.

1.5 Очистите пробку от металлической пыли чистой салфеткой, промойте в чистом бензине кистью и обдуйте сжатым воздухом давлением 1-2 кгс/см 2.

2 Монтаж.

2.1 Наденьте новые уплотнительные кольца 2 (013-016-19-2-061) и 3 (013-016-19-2-043) на магнитную пробку, нанесите на уплотнительные кольца смазку.

2.2 Установите пробку в корпус.

2.3 Нажмите на пробку и поверните ее по часовой стрелке до совпадения выступов пробки с прорезями корпуса 4. Правильно установленная пробка не должна проворачиваться.

2.4 Законтрите пробку проволокой.

3 Заключительные работы.

Произведите запуск двигателя, проверьте герметичность места установки пробки.

1 - магнитная пробка

2,3 - уплотнительные кольца

4 - корпус

Рисунок 10.7 - Демонтаж и монтаж магнитной пробки

10.8 Приемник температуры масла. Демонтаж и монтаж.

- Инструмент: пассатижи, ключи – из комплектов по ведомостям 29.10ВД и 29.12ВД.

- Расходуемые материалы: приемник температуры П-109 - 1 шт. (при замене); проволока 0,6ТС-12Х18Н10Т - 0,3 м; проволока 0,9ТС-12Х18Н10Т - 0,2 м; кольцо уплотнительное 19-1-1 ОСТ 1 10292-71 - 1 шт.; полиэтиленовая плёнка – 0,2м2, шпагат технический – 1,0 м.

1 Демонтаж.

1.1 Расконтрите соединения.

1.2 Отвинтите гайку соединителя, расстыкуйте розетку и вилку соединителя.

1.3 Отвинтите приемник, извлеките его из трубопровода с уплотнительным кольцом.

1.4 Свободный конец трубопровода, розетку и вилку соединителя закройте полиэтиленовой пленкой и обвяжите их шпагатом.

2 Монтаж.

2.1 Развяжите шпагат и снимите полиэтиленовую пленку с трубопровода и с соединителя.

2.2 Установите приемник вместе с новым уплотнительным кольцом (19-1-1 ОСТ 1 10292-71) в трубопровод; ввинтите приемник.

2.3 Состыкуйте соединитель, завинтите гайку соединителя.

2.4 Законтрите соединения.

3 Заключительные работы

3.1 При очередном запуске двигателя на режиме «Малый газ» проверьте герметичность в месте установки приемника.

3.2 Подготовьте к отправке снятый приемник.

10.9 Датчик температуры торможения П-98АМ. Демонтаж и монтаж.

- Инструмент: пассатижи, ключи – из комплектов по ведомостям 29.10ВД и 29.12ВД.

- Расходуемые материалы: датчик П-98АМ - 1 шт. (при замене); кольцо уплотнительное 018-021-10-2-043 - 1 шт.; проволока 0,6 ТС - 12Х18Н10Т - 0,5 м.

1 Демонтаж.

1.1 Расконтрите соединения.

1.2 Отсоедините соединитель.

1.3 Отвинтите два винта крепления датчика.

1.4 Снимите датчик с уплотнительным кольцом. Кольцо уплотнительное из проточки удалите крючком.

2 Монтаж

2.1 Установите на датчик новое уплотнительное кольцо.

2.2 Установите датчик на корпус и закрепите двумя винтами. Винты затяните моментом 0,8+0,2 кгс.м.

2.3 Подсоедините соединитель,

2.4 Соединения законтрите.

10.10 Частотный датчик частоты вращения (ДЧВ) РНД, РВД и ротора СТ. Демонтаж и монтаж.

- Инструмент: пассатижи, ключи – из комплектов по ведомостям 29.10ВД и 29.12ВД.

- Расходуемые материалы: ДЧВ - 1 шт. (при замене); проволока 0,6 ТС-12Х18Н10Т - 0,2 м; кольцо уплотнительное 022-026-25-2-043 - 1 шт.; полиэтиленовая плёнка – 0,2 м2, шпагат технический – 1,0 м.

1 Демонтаж.

1.1 Расконтрите соединения.

1.2 Отвинтите гайку соединителя, расстыкуйте розетку и вилку соединителя.

1.3 Снимите датчик с прижимным фланцем 3 (рисунок 10.10.).

ВНИМАНИЕ! СЪЕМ ДЧВ ЗА РЕЗЬБОВУЮ ЧАСТЬ ВИЛКИ

СОЕДИНИТЕЛЯ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

1.4 Извлеките из проточки корпуса уплотнительное кольцо.

1.5 Закройте розетку, вилку соединителя и гнездо установки датчика полиэтиленовой пленкой и обвяжите шпагатом.

2 Монтаж.

2.1 Развяжите шпагат и снимите полиэтиленовую пленку или заглушки с розетки, вилки соединителя и гнезда установки датчика.

2.2 Замените уплотнительное кольцо 022-026-25-2-043 новым и нанесите на него смазку.

2.3 Установите датчик ДЧВ с фланцем 3.

2.4 Состыкуйте розетку и вилку соединителя, завинтите гайку соединителя.

2.5 Законтрите соединения.

3 Заключительные работы.

3.1 Произведите запуск двигателя с выходом на «Малый газ». Проконтролируйте работу датчика по регистратору.

3.2 Подготовьте к отправке снятый ДЧВ.

1 - ДЧВ

2 - гайка

3 - фланец прижимной

Рисунок 10.10 - Демонтаж и монтаж частотного датчика

частоты вращения (ДЧВ) РНД, РВД и ротора СТ

10.11 Вибропреобразователь (в сборе датчик вибраций, согласующее устройство, кабель в металлорукаве). Демонтаж и монтаж.

- Инструмент: пассатижи, отвёртка, ключ – из комплектов по ведомостям 29.10ВД и 29.12ВД.

- Расходуемые материалы: вибропреобразователь, 1 комплект (при замене), шайба контровочная 094.2412 - 30 шт. при монтаже на СТ и 21 шт. при монтаже на ГГ; проволока контровочная 0,5-ТС-12Х18Н10Т- 0,6 м.

1 Демонтаж.

1.1 Расконтрите соединения, снимите скобы крепления металлорукава.

1.2 Снимите вибропреобразователь, отвинтив три винта крепления датчика вибрации и четыре винта крепления согласующего устройства, придерживая приборы руками, не допуская перегибов металлорукава и ударов.

2 Монтаж.

2.1 Проверьте и осмотрите вибропреобразователь. Механические повреждения не допускаются.

2.2 Закрепите датчик вибраций тремя винтами и согласующее устройство четырьмя винтами, придерживая приборы руками, не допускается перегибов металлорукава.

2.3 Установите скобы крепления металлорукава кабеля на свои места. Закрепите металлорукав.

Металлорукав не должен иметь перемещений в скобах, минимальный радиус изгиба не менее трех диаметров рукава.

2.4 Законтрите соединения.

1 - датчик вибрации 2 - металлорукав 3 - согласующее устройство 4 - винт крепления согласующего устройства 5 - винт крепление датчика вибрации

Рисунок 10.11а - Монтаж и демонтаж вибропреобразователя ГГ

10.12 Датчик ДБСКТ-650-1Ш положения НА КВД или клапана перепуска воздуха (КПВ). Демонтаж и монтаж.

- Инструмент: пассатижи, ключи и оправка – из комплектов по ведомостям 29.10ВД и 29.12ВД.

- Расходуемые материалы: ДБСКТ-650-1Ш - 1шт (при замене); контровочная шайба 094.2106; проволока 0,6ТС-12Х118Н10Т - 0,2 м; проволока 0,8ТС-12Х18Н10Т - 0,2 м.

1 Демонтаж.

1.1 Перед демонтажем убедитесь в том, что риски Е и Ж (рисунок 10.12) на валу датчика и рычага совпадают.

1.2 Расконтрите и отсоедините соединитель от датчика. Расконтрите винты 1 и 6.

1.3 Отсоедините рычаг 2 от вала датчика, отвинтите и снимите винт 6 с контровочной шайбой.

1.4 Отвинтите винты 1 крепления датчика, снимите подкову 3 и датчик с кронштейна.

2 Монтаж.

2.1 Закрепите датчик с помощью винтов 1 и подковы 3.

2.2 Подсоедините рычаг 2 к валу датчика, совместив риску Е на валу датчика с риской Ж на рычаге 2. Установите винт 6 с контровочной шайбой 7 (094.2106), завинтите моментом 0,6 + 0,1 кгс м.

2.3 Подсоедините к датчику соединитель.

2.4 Включите систему регистрации параметров двигателя. По регистратору зафиксируйте положение НА КВД или клапана перепуска воздуха за КНД и, при необходимости, произведите регулировку, при положении НА КВД «Закрыто» (штоки гидроцилиндров НА КВД полностью убраны, на упорах) показание регистратора должно быть 18+2°.

При положении КПВ за КНД «открыто» (шток гидроцилиндра полностью убран) - показание регистратора должно быть 72-2°.

При положении КПВ «Закрыто» (шток гидроцилиндра полностью выпущен, на упоре) показание регистратора должно быть 18+2°.

2.5 В случае регулировки ослабьте затяжку винтов 1, сделайте поворот корпуса ДБСКТ на необходимый угол, контролируя по регистратору изменение показаний положения НА КВД или КПВ. Затяните винты 1 и законтрите.

Примечание - Регулировки ДБСКТ производить при полностью убранном (на упоре) штоке гидроцилиндра.

2.6 Все соединения законтрите.

3 Заключительные работы.

При запуске двигателя проконтролируйте соответствие положений НА КВД и клапана перепуска воздуха режимам двигателя.

1 - винт крепления датчика

2 - рычаг

3 - подкова

4 - датчик

5 - проволока контровочная

6 - винт

7 - шайба контровочная

8 - кронштейн

Рисунок 10.12 - ДБСКТ-650-1Ш.

Демонтаж и монтаж.

10.13 Сигнализатор давления системы наддува опор. Демонтаж и монтаж.

- Инструмент: пассатижи, ключи – из комплектов по ведомостям 29.10ВД и 29.12ВД.

- Расходуемые материалы: сигнализатор давления МСТ-6,5А - 1 шт. (при замене); проволока 0,8 ТС-12Х18Н10Т - 0,2 м; проволока 0,6 ТС-12Х18Н10Т - 0,3 м.

1 Демонтаж.

1.1 Расконтрите соединения.

1.2 Расстыкуйте соединитель 1 (рисунок 10.13).

1.3 Отсоедините трубопровод 4.

1.4 Снимите сигнализатор 6 с кронштейна 2.

2 Монтаж.

2.1 Установите сигнализатор на кронштейн 2.

2.2 Подсоедините трубопровод 4.

2.3 Состыкуйте соединитель 1.

2.4 Законтрите соединения.

1 - соединитель

2 - кронштейн

3 - гайка

4 - трубопровод

5 - гайка

6 - сигнализатор

Рисунок 10.13 - Демонтаж и монтаж сигнализатора

давления наддува опор

10.14 Агрегат ОГ-36-1 на газогенераторе. Демонтаж и монтаж.

- Инструмент: пассатижи, ключи и оправка – из комплектов по ведомостям 29.10ВД и 29.12ВД.

- Расходуемые материалы: агрегат ОГ-36-1 – 1 шт. (при замене); кольцо уплотнительное 062-066-25-2-043 – 1 шт.; шайба контровочная 8-Бп – 4 шт; шайба контровочная 094.2412 – 4 шт.; проволока 0,8ТС 12Х18Н10Т – 0,8 м; смазка ЦИАТИМ-201 или смазка ЦИАТИМ-221 – 10г; нефрас – 0,1 л; шпагат тёхнический – 2 м; пленка полиэтиленовая – 0,3 м 2; салфетка х/б, 1 шт.

1 Подготовительные работы.

1.1 Осмотрите устанавливаемый агрегат. Осмотрите шлицы хвостовика. Механические повреждения не допускаются.

1.2 Снимите заглушки и слейте масло из штуцеров агрегата, Проверьте вращение шлицевого хвостовика. Вращение должно быть плавным, без заеданий.

2 Демонтаж.

2.1 В процессе демонтажа расконтрите соединения, снимите скобы крепления трубопроводов, свободные концы трубопроводов и штуцеров закройте полиэтиленовой пленкой и обвяжите шпагатом.

2.2 Снимите трубопровод 6 слива масла (рисунок 10.14).

2.3 Отсоедините трубопровод 2 подвода масла.

2.4 Отвинтите гайки 4 крепления агрегата. Снимите агрегат с переходного редуктора. Снимите уплотнительное кольцо 7.

3 Монтаж.

3.1 При монтаже руководствуйтесь указаниями приложения РЭ. Непосредственно перед подсоединением коммуникаций снимите заглушки, полиэтиленовую пленку со штуцеров агрегата и трубопроводов. Установите на свои места скобы крепления трубопроводов, под головки болтов скоб крепления трубопроводов установите новые контровочные шайбы 094.2412, все соединения законтрите.

3.2 На уплотнительное кольцо 7 нанесите смазку. Уплотнительное кольцо 7 установите на агрегат.

3.3 Установите агрегат на шпильки переходного редуктора, закрепите гайками 4 с шайбами 5 и законтрите.

3.4 Подсоедините трубопровод 2 подвода масла.

3.5 Установите трубопровод 6 слива масла.

4 Заключительные работы.

4.1 Произведите запуск двигателя и проверку частоты вращения n2 при вступлении в работу ОГ-36-1.

1 - агрегат ОГ-36-1

2 - трубопровод подвода масла

3 - редуктор переходный

4 - гайка

5 - шайба контровочная

6 - трубопровод слива масла

7 - кольцо уплотнительное

Рисунок 10.14 - Агрегат ОГ-36-1 на газогенераторе.

Демонтаж и монтаж.

10.15 Агрегат ОГ-36-1 на силовой турбине. Демонтаж и монтаж.

- Инструмент: пассатижи, ключи, оправка – из комплектов по ведомостям 29.10.ВД и 29.12.ВД.

- Расходуемые материалы: агрегат ОГ-36-1 – 1 шт. (при замене); кольцо уплотнительное 062-066-25-2-043 – 1 шт.; шайба контровочная 8-Бп – 4 шт.; шайба контровочная 094.2412 – 10 шт.; проволока 0,8ТС 12Х18Н10Т – 0,8 м, смазка ЦИАТИМ-201 или ЦИАТИМ-221; нефрас – 0,1л; шпагат технический – 2 м; пленка полиэтиленовая – 0,3 м 2; салфетка х/б – 1 шт.

1 Подготовительные работы.

1.1 Осмотрите устанавливаемый агрегат. Осмотрите шлицы хвостовика. Механические повреждения не допускаются.

1.2 Снимите заглушки и слейте масло из штуцеров агрегата. Проверьте вращение шлицевого хвостовика. Вращение должно быть плавным, без заеданий.

2 Демонтаж.

2.1 В процессе демонтажа расконтрите соединения, снимите скобы крепления трубопроводов, свободные концы трубопроводов и штуцеров закройте полиэтиленовой пленкой и обвяжите шпагатом.

2.2 Снимите трубопровод 1 слива масла (рисунок 10.15).

2.3 Отсоедините трубопровод 4 подвода масла.

2.4 Отвинтите гайки 6 крепления агрегата. Снимите агрегат с КПА СТ. Снимите уплотнительное кольцо 7.

3 Монтаж.

3.1 При монтаже руководствуйтесь указаниями приложения РЭ. Непосредственно перед подсоединением коммуникаций снимите заглушки (полиэтиленовую пленку) со штуцеров агрегата и трубопроводов. Установите на свои места скобы крепления трубопроводов, под головки болтов скоб крепления трубопроводов установите новые контровочные шайбы 094.2412, все соединения законтрите.

3.2 На уплотнительное кольцо 7 нанесите смазку. Уплотнительное кольцо 7 установите на агрегат.

3.3 Установите агрегат на шпильки КПА СТ, закрепите гайками 6 с шайбами 5. Гайки 6 затяните тарированным ключом М кр = 1,8+0,3 кгст . м и законтрите.

3.4 Подсоедините трубопровод 4 подвода масла.

3.5 Установите трубопровод 1 слива масла.

4 Заключительные работы.

4.1 Произведите запуск двигателя и проверку частоты вращения СТ при вступлении в работу ОГ-36-1.

1 - трубопровод слива масла

2 - агрегат ОГ-36-1

3 - КПА СТ

4 - трубопровод подвода масла

5 - шайба контровочная

6 - гайка

7 - кольцо уплотнительное

Рисунок 10.15 - Агрегат ОГ-36-1 на силовой турбине.

Демонтаж и монтаж.

10.16 Стартер СТВ - 3Г. Демонтаж и монтаж.

- Инструмент: пассатижи, ключи – из комплектов по ведомостям 29.10.БД и 29.12.БД.

- Расходуемые материалы: стартер СТВ-3Г – 1 шт. (при замене); кольца уплотнительные 145-150-25-2-043 – 1 шт.; 150-155-25-2-043 – 1 шт.; 078-082-25-2-043 – 1 шт.; 006-009-19-2-043 – 2 шт.; проволока 0,8ТС-12Х18Н10Т – 1,5 м; 0,6ТС-12Х18Н10Т – 0,5 м; смазка ЦИАТИМ-201 или ЦИАТИМ-221 – 20 г; шпагат технический – 2 м; пленка полиэтиленовая – 0,3 м 2; салфетка х/б – 1 шт.

1 Подготовительные работы.

1.1 Закройте краны магистрали подвода газа к СТВ-3Г.

1.2 Слейте масло из редуктора СТВ-3Г через отверстие слива масла. Для слива масла снимите заглушку 12 (рисунок 10.16). После слива масла заглушку 12 установите и законтрите.

1.3 Отключите электропитание системы запуска.

2 Демонтаж.

2.1 В процессе демонтажа расконтривайте соединения, свободные концы трубопроводов; штуцера и соединители закройте заглушками или полиэтиленовой пленкой с обвязкой шпагатом.

2.2 Расстыкуйте соединитель 14 электромагнитного клапана и соединитель 11 центробежного выключателя стартера.

2.3 Отсоедините от стартера трубопроводы: 4 подвода газа; шайбу 6 снимите и привяжите к трубопроводу; удалите уплотнительное кольцо 5; 16 - выхода газа; из фланцевого разъема удалите уплотнительное кольцо; 15 - сброса газа из трубы подвода газа при выключении стартера.

2.4 Придерживая стартер, снимите хомут крепления стартера 2. Снимите стартер с фланца верхнего редуктора, снимите уплотнительное кольцо 3, шлицевой валик 8, трубопровод 10 подвода масла. Шлицевой валик 8 и трубопровод 10 привяжите к стартеру.

3 Монтаж.

3.1 При монтаже руководствуйтесь указаниями приложения РЭ. Заглушки или полиэтиленовую пленку со штуцеров агрегата и трубопроводов снимайте непосредственно перед подсоединением коммуникаций. На уплотнительные кольца перед установкой нанесите смазку. Соединения законтрите.

3.2 Произведите внешний осмотр стартера. Механические повреждения на корпусе и местах подсоединений не допускаются. Осмотрите рабочие лопатки. Забоины, риски и другие повреждения не допускаются. Проверьте вращение вала стартера проворачивая рукой шлицевой валик 8. Вращение должно быть плавным, без заеданий.


3.3 Убедитесь в свободном перемещении рессоры 7 в осевом направлении. Убедитесь в свободном перемещении шлицевого валика 8 по шлицам рессоры 7.

Установите шлицевой валик 8 в рессору 7, в проточки трубопровода 10 установите новые уплотнительные кольца 9. Установите трубопровод 10 в гнездо на верхнем редукторе косынкой в сторону стартера, причем косынка должна быть направлена от оси стартера.

Примечание - Шлицевой валик 8 и трубопровод подвода масла 10 входят в комплект стартера.

На посадочный пояс стартера установите уплотнительное кольцо 3.

3.4 Установите стартер на фланец верхнего редуктора, убедившись в том, что валик 8 и трубопровод подвода масла 10 вошли в ответные гнезда на стартере.

Стартер поверните по часовой стрелке до выбора люфта и закрепите хомутом. Гайку хомута затяните тарированным ключом, М кр = 3,5 +1,0 кгс.м (Приложение 3 РЭ).

3.5 Подсоедините к стартеру трубопроводы 4, 16, 15. Внутрь трубопровода 4 поместите шайбу 6. В места подсоединений трубопроводов (4 и 16) установите новые уплотнительные кольца 078-082-25-2-043 и 150-155-25-2-043 соответственно. Фланцы закрепите хомутами. Гайки хомутов затяните тарированным ключом, М кр =…кгс.м (Приложение 3 РЭ).

3.6 Подсоедините к электромагнитному клапану соединитель 14. Подсоедините к центробежному выключателю соединитель 11.

4 Заключительные работы.

4.1 Залейте в редуктор стартера 0,4 л масла.

 
 

Для заправки маслом снимите, а после заправки установите заглушку 13 и законтрите.

Примечание – Залив масла в редуктор стартера производите до тех пор, пока на очередной Х.П. не появится давление масла в напорной магистрали двигателя более 0,1 кгс/см2.

Для заправки используется масло, применяемое на двигателе.

4.2 Подготовьте двигатель к запуску. Произведите холодную прокрутку двигателя.

4.3 Снятый СТВ-3Г законсервируйте и упакуйте.

 
 


10.17 Плазменная свеча зажигания ПСЗ-1.Демонтаж и монтаж.

- Инструмент: пассатижи, ключи – из комплектов по ведомостям 29.10.ВД и 29.12.ВД.

- Расходуемые материалы: плазменная свеча зажигания ПСЗ-1-ГНБ – 1 шт. (при замене); кольцо уплотнительное 094.2129-02 – 1 шт.; проволока контровочная 0,8ТС 12Х18Н10Т – 0,2 м, салфетка х/б – 1 шт.

1 Подготовительные работы.

1.1 Осмотрите вновь устанавливаемую плазменную свечу зажигания ПСЗ-1. Механические повреждения, забоины, коррозия не допускаются.

1.2 Убедитесь в чистоте центрального отверстия «А» съемного электрода 5.

2 Демонтаж.

2.1 Расконтрите и отсоедините от свечи высоковольтный провод.

2.2 Расконтрите и вывинтите из запального устройства свечу с уплотнительным кольцом 10.

3 Монтаж.

3.1 Протрите свечу чистой х/б салфеткой.

3.2 Установите на свечу 2 (рис. 10.17) новое уплотнительное кольцо 10.

3.3 Установите съемный электрод 5 в паз свечи 2.

3.4 Ввинтите рукой свечу 2 с установленным уплотнительным кольцом 10 и электродом 5 в корпус запального устройства 1.

3.5 Затяните свечу тарированным ключом М кр = 4+0,5 кгс·м и законтрите проволокой.

3.6 Подсоедините к свече высоковольтный провод и законтрите.

4 Заключительные работы.

4.1 Выполните проверочный запуск.

1 – корпус запального устройства В - риска
2 – плазменная свеча зажигания ПСЗ-1 6 - фланец корпуса КС
3 – проставка 7 - винт крепления на фланце корпуса КС
4 – кольцо уплотнительное 094.2156 8 - корпус
5 – съемный электрод 9 - винт
А – отверстие 10 - кольцо уплотнительное 094.2128
Б – окно  

Рисунок 10.17 - Плазменная свеча зажигания ПСЗ-1. Демонтаж и монтаж.

10.18 Запальное устройство. Демонтаж и монтаж.

- Инструмент: пассатижи, ключи, переходник – из комплектов по ведомостям 29.10.ВД и 29.12.ВД.

- Расходуемые материалы: запальное устройство 329.03,07,0000 - 1 шт. (при замене); кольцо уплотнительное 094.2156 - 1 шт., винт 29,03.00.004 - 4 шт., проволока контровочная 0,8-ТС-12Х18Н10Т – 1 м; нефрас – 0,2 л; полиэтиленовая плёнка – 0,3 м2; шпагат технический – 1 м; салфетка х/б - 1 шт.

1 Подготовительные работы.

1.1 Осмотрите устанавливаемое запальное устройство. Механические повре-ждения не допускаются.

1.2 Проверьте наличие контровки свечи 2.

2 Демонтаж.

2.1 Расконтрите и отсоедините от плазменной свечи 2 (рисунок 10.17) высоковольтный провод.

2.2 В случае необходимости, для обеспечения доступа к корпусу запального устройства, отсоедините одну из труб подвода газа.

2.3 Расконтрите и отвинтите двенадцать винтов 9, снимите корпус 8.

2.4.Расконтрите и отвинтите четыре винта 7 крепления запального устройства 1 к фланцу камеры сгорания 6, предварительно ввернув в резьбовое отверстие винта 7 переходник.

2.5 Извлеките запальное устройство 1 из камеры сгорания через отверстие в наружном контуре; осмотрите запальное устройство. О состоянии З.У, сделайте запись в протоколе испытаний.

2.6 Снимите проставку 3, свинтив ее с резьбового выступа корпуса запального устройства 1.

2.7 Снимите с корпуса запального устройства 1 уплотнительное кольцо 4.

2.8 Установите заглушку на фланец наружного контура, закрепив ее двумя винтами 9.

3 Монтаж.

3.1 Промойте запальное устройство 1, проставку 3 и уплотнительное кольцо 4 в бензине и протрите чистой х/б салфеткой.

3.2 Осмотрите снятую при демонтаже проставку 3 - механические повреждения не допустимы. Навинтите проставку 3 на резьбовой выступ корпуса запального устройства 1.

3.3 Осмотрите снятое при демонтаже уплотнительное кольцо 4 -механические повреждения не допустимы. Установите уплотнительное кольцо 4 в канавку корпуса запального устройства 1.

3.4 Установите запальное устройство 1 на фланец корпуса камеры сгорания 6 штуцером (или риской «В») против направления потока.

3.5 Ввинтите винты 7 крепления запального устройства 1, предварительно закрепив их на внутреннем стержне переходника 880/584.

Примечание - Допускается трехразовая установка винтов 7 с заменой по местам установки (для исключения совпадения предыдущего места подмятия «юбки» винта). О проведенной работе произведите запись в формуляре двигателя.

3.6 Затяните винты крепления 7 запального устройства 1 тарированным ключом М кр = 1 кГм и законтрите при помощи приспособления вмятием «юбки» винта 7 в прорезь корпуса запального устройства 1.

3.7 Установите корпус 8, закрепите его винтами 9 и законтрите.

3.8 Подсоедините к свече 2 высоковольтный провод и законтрите.

4 Заключительные работы.

4.1 Выполните проверочный запуск.

4.2 В случае отсоединения газовой трубы (п. 2.2),после ее монтажа, проверьте герметичность соединения по ЭД ГПА.

10.19 Клапан перепуска 099.4200-1. Демонтаж и монтаж.

- Инструмент: пассатижи, ключи, переходник – из комплектов по ведомостям 29.10ВД и 29.12ВД.

- Расходуемые материалы: перепускной клапан 099.4200-1-1 шт.(при замене); кольца уплотнительные; 026-030-25-2-043-1 шт. и 032-036-25-2-043-1 шт., проволока 0,8ТС 12Х18Н10Т - 0,8 м; смазка ЦИАТИМ-201 или ЦИАТИМ-221 - 10 г, пленка полиэтиленовая - 0,2 м 2.

1 Подготовительные работы.

1.1 Слейте масло из верхнего редуктора.

1.2 Осмотрите устанавливаемый клапан.

2 Демонтаж.

2.1 Расконтрите контровочную проволоку и отвинтите ключом S = 8х10 гайки (2 шт.) крепления фланца 3 (рисунок 9.1) перепускного клапана к корпусу 2 маслоагрегата.

2.2.Снимите клапан за колпачок 6 вместе с уплотнительными кольцами.

2.3 Осмотрите отверстие под клапан в маслоагрегате - забоины, риски и загрязнение не допустимы. Отверстие под клапан в маслоагрегате заглушить полиэтиленовой пленкой и обвязать проволокой.

3 Монтаж.

3.1 Осмотрите клапан - забоины, риски, загрязнение не допустимы.

3.2 Проверьте легкость перемещения регулировочного винта 1 в клапане.

3.3 Установите в канавки клапана новые уплотнительные кольца 026-030-25-2-043 (1 шт.) и 032-036-25-2-043 (1 шт.), смазав их смазкой.

3.4 Снимите полиэтиленовую пленку с отверстия под клапан маслоагрегата.

3.5 Установите клапан с кольцами в отверстие корпуса маслоагрегата, надев фланец клапана на шпильки корпуса маслоагрегата.

3.6 Навинтите на шпильки гайки крепления клапана к маслоагрегату и затяните их тарированным ключом 440/Т-609 с переходником 880/806 усилием

М кр = 0,8 кГм.

3.7 Законтрите гайки между собой проволокой 0,8ТС 12Х18Н10Т.

4 Заключительные работы.

4.1 При очередном запуске проверить герметичность по месту установки клапана и давление масла Р м.

4.2 Законсервируйте и подготовьте к отправке снятый клапан.

10.20 Датчик МИДА. Демонтаж и монтаж.

- Инструмент: плоскогубцы, ключи – из комплектов по ведомостям 29.10.ВД и 29.12.ВД.

- Расходуемые материалы: датчик МИДА - 1шт. (при замене); кольцо уплотнительное 29.13.02.269 - 1шт; шайба 1,5-8-16-Хим.Пас. - 4шт; втулка 29.13.02.281 - 2шт; проволока 0,8-ТС 12Х18Н10Т - 0,8 м; шпагат технический - 2 м; пленка полиэтиленовая - 0,3 м 2.

При демонтаже и монтаже руководствуйтесь указаниями приложения РЭ.

1 Демонтаж.

1.1 Расконтрите и отвинтите 4 винта крепления кожуха, снимите кожух.

1.2 Расконтрите и отсоедините соединитель датчика.

1.3 Расконтрите и отвинтите гайку 6 трубы подвода масла (газа) к штуцеру датчика, гайку 2 (рисунок 10.20).

1.4 Отвинтите и снимите переходник 5 со штуцера датчика, снимите втулки 3, кольцо 4, датчик 1.

1.5 Заглушите штуцер заглушкой или полиэтиленовой пленкой.

2 Монтаж.

2.1 Осмотрите датчик, механические повреждения не допускаются.

2.2 Замаркируйте датчик соответствующим индексом замера заменяемого датчика.

2.3 Установите переходник 5, втулки 3 на раму датчиков 7,навинтите гайку 2.

Примечание - При отсутствии механических повреждений допускается применение ранее стоявших втулок 3.

2.4 Установите на штуцер датчика новое уплотнительное кольцо 4, и завинтите переходник, завинтите гайку 2 и законтрите проволокой.

2.5 Подсоедините к штуцеру датчика трубу подвода масла и завинтите ее гайку, подсоедините соединитель и укрепите жгут электропроводки. Все соединения законтрите.

2.6 Установите на место кожух, закрепите винтами, подложив контровочные шайбы.

2.7 При очередном запуске проверьте герметичность соединения трубопровода с датчиком.

1 - датчик МИДА 5 - переходник
2 - гайка 6 - гайка
3 - втулка 7 - рама датчиков
4 - кольцо уплотнительное  

Рисунок 10.20 - Демонтаж и монтаж датчика МИДА.

10.21 Термопара ТК-29. Демонтаж и монтаж.

- Инструмент: плоскогубцы, ключи, оправка, переходник – из комплектов по ведомостям 29.10ВД и 29ВД.

- Расходуемые материалы: термопара ТК-29 -1шт. (при замене); прокладка 99.13.05.430 - 4шт; шайба 1-4-45 Хим.Пас. - 1шт.

1 Подготовительные работы.

1.1 Осмотрите устанавливаемую термопару - механические повреждения не допустимы.

2 Демонтаж.

2.1 Расконтрите шайбу 1.

2.2 Отвинтите гайки 2, снимите шайбу 1.

2.3 Снимите заглушку 3, пластины 13.

2.4 Отвинтите гайки 10, 11.

2.5 Вывинтите шпильки 4, снимите термопару 5 вместе с втулками 6, 8 и прокладками 7.

3 Монтаж.

3.1 Установите новые прокладки 7 (4 шт.) и втулку 6 на термопару 5.

3.2 Установите термопару 5, втулку 8, кронштейн 9 и завинтите шпильки 4.

3.3 Закрепите наконечники коллектора термопар на головке термопары гайками 10, 11 (из комплекта термопары). М кр = 0,3 кГм.

3.4 Установите пластины 13, заглушку 3, шайбу 1, затяните гайки 2 и законтрите шайбу 1.

1 - шайба 7 - прокладка
2 - гайка 8 - втулка
3 - заглушка 9 - кронштейн
4 - шпилька 10, 11 - гайки (из компл. термопары)
5 - термопара 12 - переходник
6 - втулка 13 - пластина

Рисунок 10.21 - Демонтаж и монтаж ТК-29

10.22 Сигнализатор минимального давления масла МСТВ-1,4. Демонтаж и монтаж.

- Инструмент: плоскогубцы, ключи – из комплектов по ведомостям 29.10ВД и 29ВД.

- Расходуемые материалы: сигнализатор МСТВ-1,4 -1шт. (при замене); проволока 0,5-ТС 12Х18Н10Т - 0,5 м, 0,8-ТС 12Х18Н10Т - 0,5 м, плёнка полиэтиленовая – 0,3 м.

1 Демонтаж.

1.1 Расконтрите и отсоедините от сигнализатора 4 (рисунок 10.22) вставку 5 соединителя электрожгута и трубопровод 1 подвода масла.

1.2 Расконтрите и отвинтите гайку 2 крепления сигнализатора к панели 3.

1.3 Снимите с панели 3 сигнализатор 4.

1.4 Закройте свободный конец трубопровода 1 и вставку 5 полиэтиленовой пленкой.

2 Монтаж.

2.1 Установите в панель 3 сигнализатор 4.

2.2 Закрепите сигнализатор в панели 3 гайкой 2.

2.3 Подсоедините к сигнализатору вставку 5 электрожгута и трубопровод 1.

2.4 Законтрите вставку 5, гайку 2 и накидную гайку трубопровода 1 проволокой.

1 - трубопровод подвода масла

2 - гайка крепления сигнализатора

3 - панель ГПА

4 - сигнализатор МСТВ - 1,4

5 - вставка соединителя электрожгута

Рисунок 10.22 - Демонтаж и монтаж сигнализатора МСТВ-1,4

10.23 Гидроцилиндр клапана перепуска воздуха из КНД. Демонтаж и монтаж.

- Инструмент: плоскогубцы, кусачки, ключи, штанген-маузер – из комплектов по ведомостям 29.10ВД и 29.12ВД.

- КПА и оснастка; гидроустановка ГУ-3.

- Расходуемые материалы: гидроцилиндр 29.10.01,000-02, 1 шт. (при замене); проволока 0,8ТС-12Х18Н10Т - 0,8 м; шплинт 1,6х20,210 - 2 шт.; пленка полиэтиленовая - 0,2 м 2; шпагат технический - 0,5 м; салфетка х/б, 1 шт.; смазка ПФМС-4С - 20 г.

1 Демонтаж.

1.1 Расконтрите и отвинтите накидные гайки трубопроводов от штуцеров «Е» и «И» гидроцилиндра 3 (рисунок 10.23); отсоедините трубопроводы от гидроцилиндра.

1.2 Свободные концы трубопроводов закройте полиэтиленовой пленкой и обвяжите шпагатом.

1.3 Установите шток гидроцилиндра на упор в положение «полностью выпущено»; замерьте штанген-маузером и запишите размеры «n», «L»; запишите показания стрелки 11 на лимбе 10 (0°); запишите показания датчика ДБСКТ.

1.4 На штуцера «Е» и «И» гидроцилиндра 3 установите заглушки.

1.5 Расконтрите и отвинтите гайку 1; снимите палец 2 с втулками 4.

1.6. Расконтрите и отвинтите гайку 14; снимите ось 7, шайбы 9, 10.

1.7 Отсоедините серьгу 5 гидроцилиндра 3 от вилки рычага 6.

1.8 Снимите гидроцилиндр 3.

2 Монтаж.

2.1 Снимите заглушку (полиэтиленовую пленку) с концов трубопроводов.

2.2 На вновь устанавливаемом гидроцилиндре 3 отрегулируйте размеры «n» и «L», равными «n» и «L» снятого гидроцилиндра 3 (п.1.3).

Для проведения регулировки расконтрите гайки 17 и 13; отвинтите гайку 13 и, поворачивая гайку 17 или серьгу 5, выставите размеры «n» и «L», равные замеренным (п.1.3). Гайки 17 и 13 законтрите проволокой.

2.3 Нанесите тонким слоем смазку ПФМС-4С на сферические подшипники гидроцилиндра 3.

2.4 Снимите заглушки со штуцеров и слейте масло из полости гидроцилиндра.

2.5 Установите гидроцилиндр 3 на двигатель, состыковав серьгу 5 с вилкой рычага 6, а серьгу 15 с пальцем 2.

2.6 Установите ось 7 в серьгу 5 гидроцилиндра 3 с шайбами 9, 10. Навинтите гайку 14 и законтрите шплинтом 8 (1,2х20.200 ГОСТ 397-79).

2.7 Установите палец 2 в серьгу 15 гидроцилиндра 3 с втулками 4. Навинтите гайку 1 и законтрите шплинтом 16 (1,2х20.200 ГОСТ 397-79).

2.8 Навинтите накидные гайки трубопроводов на штуцера «Е» и «И» гидроцилиндра 3 и законтрите проволокой.

2.9 Проверьте соответствие показаний стрелки 11 на лимбе и показаний ДБСКТ на регистраторе значениям, полученным до демонтажа гидроцилиндра (п.1.3).



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: