double arrow

Стыковка модулей ГГ и СТ


3.1 Открыть ворота входного отсека ГПА; входной канал убрать из ГПА па площадку монтажных работ.

3.2 Произвести распаковку, внешний осмотр СТ (крепление и состояние) и сделать запись в протоколе.

3.3 Опустить колеса рамы СТ. Обращать внимание на то, чтобы колеса были опущены на примерно равную величину, что облегчит дальнейшие работы по стыковке.

3.4 Переставить краном СТ на рельсы для закатки двигателя перед входом в ГПА. СТ устанавливать на рельсы выхлопом в сторону ГПА на таком расстоянии, чтобы ворота при случайном закрытии не повредили СТ.

3.5 Выполнить работы для ГГ аналогично п.п. 3.2, 3.3.

3.6 Установить ГГ на рельсы выходом к СТ на расстоянии около 1 м от нее.

3.7 Подкатить ГГ к СТ вручную на расстояние 200 мм.

3.8 Работы по стыковке должны производиться двумя-тремя исполнителями, из которых один (представитель предприятия-изготовителя двигателя) подает общую для всех команду на сближение модулей и регулировку установочных элементов рамы, используя комплект приспособлений для стыковки.

3.9 Болты в стыке ГГ-СТ должны свободно, «от руки», ввинчиваться рукой в резьбовые отверстия во фланце СТ, не касаясь резьбой стенок отверстий во фланце ГГ. Для совмещения отверстий под болты во фланцах ГГ и СТ их взаимное окружное расположение регулируется одновременным подъемом или опусканием расположенных по диагонали колес: 6 заднее левое СТ и переднее правое ГГ; или заднее правое СТ и переднее левое ГГ.




3.10 Болты в стыке ГГ-СТ перед установкой смазать графитовой смазкой. Затяжку болтов произвести тарированным ключом с усилием Мкр=3,5+0,5 кгс.м. Контровку болтов проволокой производить после установки двигателя в ГПА (п.5.4.1).

3.11 При стыковке не допускайте повреждения резиновых колец в трубопроводах откачки масла из СТ.







Сейчас читают про: