Установка двигателя в ГПА

4.1 Установка двигателя в ГПА выполняется работниками ПТП при участии представителей предприятия-изготовителя двигателя.

4.2 При установке (закатке) двигателя участники этой работы должны наблюдать за равномерностью расположения колес на направляющих рельсах во избежание схода их с рельс.

4.3 Закатка двигателя должна производиться на четырех колесах: 2 - в поясе крепления СТ и 2 - в поясе крепления ГГ. Остальные колеса должны быть подняты над рельсами на 10... 15мм.

4.4 Один из наблюдающих должен находиться в мотоотсеке ГПА и следить за перемещением колес по рельсам. Особого внимания требует прохождение двигателя в зоне расположения трубопроводов, выходящих из маслоотсека ГПА, и в местах расположения устройств для крепления двигателя к раме ГПА.

4.5 Закатку двигателя произвести на расстояние 200...400 мм от его заднего фланца до выхлопной улитки ГПА по большому диаметру.

4.6 Произвести установку входного канала на направляющие рельсы (на монтажной площадке) и закатить его в отсек всасывания, обеспечив закрытие входных ворот. Входной канал разместить на расстоянии 1,0...2,0 м от двигателя, обеспечив доступ к двигателю для его оборудования.

4.7 Вход двигателя на период монтажных работ (до стыковки с входным каналом) должен быть закрыт заглушкой, закрепленной на двигателе проволокой (чехол №_____).

4.8 До начала центровки, пока задний фланец СТ не вдвинут в выхлопную улитку, измерить размер Г (рисунок 2) в 4-х точках на вертикальной и горизонтальной осях и записать в протокол для оценки осевого зазора по п. 6.2.2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: