БИЛЕТ № 15. 1.Понятие о восприятии как о целостном отражении предметов, ситуаций и событий

1.Понятие о восприятии как о целостном отражении предметов, ситуаций и событий.

2.Психологическая характеристика подросткового возраста. Особенности познавательных процессов подростка.

БИЛЕТ № 16

1. Основные свойства внимания и их характеристики.

2. Стратегии и тактики общения. Общение как взаимодействие. Обратная связь в общении.

БИЛЕТ № 17

1.Понятие о внимании как процессе бессознательного или сознательного отбора информации.

2. Развитие эмоционально-волевой сферы младшего школьника.

БИЛЕТ № 18

1.Основные свойства и виды внимания, их характеристики.

2. Особенности учебной деятельности младших школьников. Развитие личности младшего школьника.

БИЛЕТ № 19

1.Общая характеристика памяти как познавательного процесса.

2.Психологическая характеристика младшего школьника. Характеристика познавательных процессов младших школьников.

БИЛЕТ № 20

1. Мышление как познавательный процесс отражения существенных связей предметов и явлений.

2. Психологическая готовность ребёнка к школе. Кризис 7 лет.

БИЛЕТ № 21

1.Мышление и речь как инструмент и основа общения.

2. Психолого-педагогические особенности общения в младшем школьном возрасте.

БИЛЕТ № 22

1.Воображение и творчество как анализ и синтез накопленных человеком знаний.

2.Понятие, причины, психологические основы предупреждения и коррекции школьной и социальной дезадаптации.

БИЛЕТ № 23

1.Предпосылки,условия, факторы психического развития.

2. Творчество, его закономерности и признаки. Виды и этапы творческого процесса.

БИЛЕТ № 24

1. Объект, предмет и задачи психологии творчества

2. Межличностные отношения в детской группе.

3. Решите психолого- педагогическую задачу № 24.

БИЛЕТ № 25

1. Понятие одаренности, ее природа. Концепции и структура одаренности. Одаренность и способности.

2. Понятие девиантного поведения, классификация видов, профилактика, методы коррекции.

БИЛЕТ № 26

1. Психологическая характеристика юношеского возраста.

2. Межличностные отношения в детской группе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: