1.Понятие о восприятии как о целостном отражении предметов, ситуаций и событий.
2.Психологическая характеристика подросткового возраста. Особенности познавательных процессов подростка.
БИЛЕТ № 16
1. Основные свойства внимания и их характеристики.
2. Стратегии и тактики общения. Общение как взаимодействие. Обратная связь в общении.
БИЛЕТ № 17
1.Понятие о внимании как процессе бессознательного или сознательного отбора информации.
2. Развитие эмоционально-волевой сферы младшего школьника.
БИЛЕТ № 18
1.Основные свойства и виды внимания, их характеристики.
2. Особенности учебной деятельности младших школьников. Развитие личности младшего школьника.
БИЛЕТ № 19
1.Общая характеристика памяти как познавательного процесса.
2.Психологическая характеристика младшего школьника. Характеристика познавательных процессов младших школьников.
БИЛЕТ № 20
1. Мышление как познавательный процесс отражения существенных связей предметов и явлений.
|
|
2. Психологическая готовность ребёнка к школе. Кризис 7 лет.
БИЛЕТ № 21
1.Мышление и речь как инструмент и основа общения.
2. Психолого-педагогические особенности общения в младшем школьном возрасте.
БИЛЕТ № 22
1.Воображение и творчество как анализ и синтез накопленных человеком знаний.
2.Понятие, причины, психологические основы предупреждения и коррекции школьной и социальной дезадаптации.
БИЛЕТ № 23
1.Предпосылки,условия, факторы психического развития.
2. Творчество, его закономерности и признаки. Виды и этапы творческого процесса.
БИЛЕТ № 24
1. Объект, предмет и задачи психологии творчества
2. Межличностные отношения в детской группе.
3. Решите психолого- педагогическую задачу № 24.
БИЛЕТ № 25
1. Понятие одаренности, ее природа. Концепции и структура одаренности. Одаренность и способности.
2. Понятие девиантного поведения, классификация видов, профилактика, методы коррекции.
БИЛЕТ № 26
1. Психологическая характеристика юношеского возраста.
2. Межличностные отношения в детской группе.