Права и обязанности Управляющей организации

2.1. Управляющая организация обязана:

2.1.1. Организовать проведение комплекса мероприятий в многоквартирном доме с целью обеспечения выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и предоставлению коммунальных услуг в соответствии с установленной и начисленной платой за жилое помещение и коммунальные услуги.

2.1.2. Обеспечивать санитарное и техническое состояние общего имущества в многоквартирном доме в зависимости от фактического состояния общего имущества и в пределах поступающих денежных средств;

2.1.3. Обеспечивать соблюдение прав и законных интересов Собственников, в том числе при пользовании общим имуществом многоквартирного дома, получении коммунальных услуг (в случае отсутствия прибора учета - в объеме не ниже установленного на территории г. Калуги норматива потребления коммунальных услуг), отвечающих параметрам качества.

2.1.4. Вносить предложения о сроке начала ремонта, необходимом объеме работ, стоимости материалов, порядке финансирования ремонта;

2.1.5. Контролировать своевременное внесение Собственниками платы за жилое помещение и коммунальные услуги.

2.1.6. Составлять сметы доходов и расходов на соответствующий год и отчет о финансово-хозяйственной деятельности.

2.1.7. Представлять ежегодно в течение первого квартала текущего года отчет о выполнении договора управления за предыдущий год, в том числе необходимую техническую, бухгалтерскую, статистическую и прочую информацию по выполнению договорных обязательств, а также информацию о порядке предоставления услуг, их потребительских качествах.

2.1.8. Осуществлять контроль качества поставляемых услуг и выполненных работ в рамках заключенных договоров.

2.1.9. При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, изменять размер платы за коммунальные услуги в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2.1.10. Вести техническую, финансовую и иную необходимую документацию на многоквартирный дом, в том числе обеспечить ведение паспортного учета, ведение и хранение домовых книг, картотеки, осуществлять выдачу справок, выписок из домовых книг, из лицевого счета и т.п.

2.1.11. Осуществлять планирование выполнения работ по ремонту дома с учетом фактического объема финансирования; первоочередными являются работы, направленные на обеспечение нормального функционирования элементов жилого дома и его инженерных систем, неисполнение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью и имуществу Собственников жилых помещений.

2.1.12. Нести иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством

2.2. Для формирования условий предоставления коммунальных услуг и выполнения работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также обеспечения их выполнения Управляющая организация:

2.2.1. За счет Собственников заключает договоры с подрядными организациями на осуществление услуг и выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

2.2.2. За счет Собственников заключает с ресурсоснабжающими организациями договоры поставки соответствующих коммунальных ресурсов.

2.2.3. Осуществляет технический контроль за состоянием строительных конструкций, безопасной эксплуатацией инженерных систем и устройств.

2.2.4. Организует поступление от Собственников платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе путем начисления платы за жилое помещение и коммунальные услуги и направления платежных документов Собственникам с привлечением организации, осуществляющей расчетное обслуживание.

2.2.5. Обеспечивает целевое расходование денежных средств, поступивших от Собственников в качестве платы за жилое помещение и коммунальные услуги.

2.2.6. Организует работу с Собственниками по обеспечению благоприятных и безопасных условий проживания, надлежащему содержанию общего имущества в многоквартирном доме, а также предоставлению коммунальных услуг.

2.3. Управляющая организация имеет право:

2.3.1. Приостановить или ограничить предоставление коммунальных услуг в случаях и порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При этом управляющая организация уведомляет Собственника о предстоящем ограничении не менее, чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты такого ограничения. Обязанность управляющей организации по направлению указанного уведомления считается исполненной при вручении Собственнику (лицу, совместно проживающему с Собственником) под роспись либо при наличии документального подтверждения направления уведомления почтовым отправлением, независимо от того, получено ли оно Пользователем.

2.3.2. Начислить пеню при невнесении Собственниками платы за жилое помещение и коммунальные услуги, либо внесении платы с нарушением сроков, предусмотренных действующим законодательством.

2.3.3. Производить осмотры технического состояния общего имущества в многоквартирном доме, в том числе в помещениях Собственников, поставив указанных лиц в известность о дате и времени осмотра путем размещения соответствующего объявления в общедоступных местах многоквартирного дома, осуществлять проверку правильности снятия показаний индивидуальных приборов учета, их исправности, а также целостности пломб на них.

2.3.4. Вносить предложения по улучшению обеспечения коммунальными услугами, расширению перечня коммунальных услуг и работ по содержанию, ремонту.

2.3.5. Самостоятельно определять порядок, сроки, объемы и способ выполнения работ по содержанию и ремонту. Привлекать сторонние организации к выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, передавать часть обязанностей по настоящему договору другим сторонним организациям.

2.3.6. Осуществлять судебное взыскание дебиторской задолженности по платежам за жилищно-коммунальные услуги, возникшей в результате неоплаты или неполной оплаты этих платежей.

2.3.7. Не производить работы по ремонту общего имущества многоквартирного дома, работы по устранению недостатков, возникших до момента начала управления многоквартирным домом, а также по предписаниям правоохранительных, надзорных, контролирующих и иных органов в случае недостаточного финансирования работ (отсутствия денежных средств на счете дома и др.), не принятия собственниками решения о производстве работ и сроках их выполнения, а также за счет собственных денежных средств управляющей организации. В случае необходимости проведения аварийных (неотложных) работ, связанных с получением управляющей организацией предписаний от уполномоченных на то органов и отсутствии денежных средств по соответствующей статье затрат управляющая организация вправе самостоятельно принять решение о производстве работ за свой счет с последующим взиманием (выставлением в платежных документах на оплату жилищно-коммунальных услуг) затраченных денежных средств с Собственников.

2.3.8. Осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: