Темы выпускных квалификационных работ
Настоящий перечень тем выпускных квалификационных работ носит примерный характер, поскольку окончательно тема работы может быть сформулирована совместно выпускником и научным руководителем.
- «Влияние семейных традиций на нравственное воспитание детей дошкольного возраста»
|
- «Роль и значение дидактической игры в воспитании нравственного поведения детей старшего дошкольного возраста»
|
- «Традиции трудового воспитания детей в семье и детском саду»
|
- «Становление образа «Я» дошкольника, воспитывающегося в детском доме»
|
- «Особенности развития речи детей 6 – 7 лет в условиях детского дома»
|
- «Особенности умственного развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада и детского дома»
|
- «Экологическое воспитание как фактор формирования нравственного поведения старшего дошкольника»
|
- «Влияние учебно – деловых игр на формирование профессиональных качеств будущего преподавателя в системе дошкольного образования»
|
- «Проблемы и пути осуществления преемственности дошкольного и начального образования в современных условиях»
|
- «Педагогические условия формирования предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста»
|
- «Организация исследовательской деятельности детей среднего дошкольного возраста как средство формирования их умственных способностей»
|
- «Влияние игр с правилами на формирование произвольного поведения детей старшего дошкольного возраста»
|
- «Формирование гуманных отношений у детей старшего дошкольного возраста»
|
- «Образование в системе ценностей и приоритетов будущих педагогов»
|
- «Семейные конфликты и их влияние на эмоциональное развитие дошкольника»
|
- «Насилие в семье как психолого – педагогическая проблема детей и взрослых»
|
- «Значение семейных традиций разных народов в духовно – нравственном становлении ребенка»
|
- «Педагогическое мастерство воспитателя как важнейшее условие творческого развития старших дошкольников»
|
- «Проблема воспитания культуры обучения разнополых детей в современной семье»
|
- «Педагогическая культура – основа профессиональной педагогической деятельности будущего воспитателя»
|