Соответствие профессиональных функций (требований к профессиональной подготовке) видам профессиональной деятельности выпускника

Выпускник в соответствии с задачами профессиональной деятельности и целями основной образовательной программы должен обладать следующими компетенциями:

- готовность применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения;

- способность использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса;

- готовность включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса

- способность выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности.

Соответствие профессиональных функций и требований видам аттестационных испытаний выпускника

Выпускник в соответствии с задачами профессиональной деятельности и целями основной образовательной программы должен обладать следующими компетенциями:

− владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения;

- способен анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы;

- умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;

- способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных наук при решении социальных и профессиональных задач;

- способен применять методы математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования;

- умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь.

Раздел 3. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПУСКНИКУ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ В ХОДЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

Перечень основных учебных модулей дисциплин ООП, обеспечивающих получение соответствующей профессиональной подготовленности выпускника, проверяемые в процессе государственного экзамена

Программа итогового междисциплинарного экзамена по направлению 050700.62 «Педагогика» включает следующие разделы ООП:

· педагогика;

· дошкольная педагогика, теории и технологии дошкольного образования.

По модулю «Педагогика» выпускник:

По результатам изучения дисциплины «Педагогика» выпускник должен знать:

- основные дискуссионные вопросы современной педагогической теории, позицию российской педагогической науки по вопросам их сущности, функциям, законам и роли в современном педагогическом процессе;

- современное законодательство, нормативные и методические документы в области образования, практику применения указанных документов;

- содержание основной отечественной монографической литературы по теоретическим вопросам педагогики;

- состояние современной системы образования и направления образовательной политики в России

По результатам изучения дисциплины «Педагогика» специалист должен уметь:

- выстраивать стратегии, цели и тактику педагогической деятельности;

- владеть технологиями решения педагогических задач;

- владеть диагностическими методиками изучения ребенка на разных возрастных этапах развития; применять диагностические методы и методики выявления качества образовательного процесса ДОУ.

По модулю «Дошкольная педагогика, теории и технологии дошкольного образования» выпускник:

По результатам изучения дисциплины «Дошкольная педагогика, теории и технологии дошкольного образования» выпускник должен знать:

- содержание основной отечественной монографической литературы по теоретическим вопросам, связанным с современными теориями и технологиями дошкольного образования;

- иметь представление о современном состоянии системы дошкольного образования в стране, в Республике Хакасия; о современных концепциях дошкольного образования.

По результатам изучения дисциплины «Дошкольная педагогика, теории и технологии дошкольного образования» специалист должен уметь:

- владеть приемами и методами построения образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении с применением современных здоровьесберегающих и информационных технологий;

- разрабатывать учебно-методическое оснащение образовательной программы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: