Глава 7. Личностные факторы, обусловливающие эффективность

воздействий.............................................................................................. 131

7.1. Коммуникативная культура............................................................... 131

7.2. Авторитет источника информации.................................................. 133

7.3. Конформность реципиента................................................................. 138

7.4. Внушаемость и негативизм реципиента............................................. 142

7.5. Доверие — недоверие к источнику информации............................ 144

Глава 8. Коммуникативные эмоциональные состояния............................... 145

8.1. Веселье............................................................................................... 145

8.2. Смятение............................................................................................ 145

8.3. Смущение............................................................................................. 146

8.4. Стыд...................................................................................................... 150


8.5. Вина 156

8.6. Презрение......................................................................................................................................... 162

8.7. Обида 163

8.8. Гнев 163

8.9. Печаль 166

8.10. Горе 167

8.11. Страх 169

Глава 9. Возрастные особенности общения............................................................................. 170

9.1. Особенности общения в разные возрастные периоды развития...................... 170

Особенности общения детей раннего возраста........................................................................... 170

Особенности общения дошкольников........................................................................................... 170

Особенности общения младших школьников.............................................................................. 172

Особенности общения в подростковом возрасте........................................................................ 173

Особенности общения в юношеском возрасте.......................................................................... 175

Особенности общения в пожилом возрасте................................................................................. 175

9.2. Возрастные особенности коммуникативных свойств личности..................... 176

Глава 10. Особенности общения, связанные с полом..... '...............................'................. 179

10.1. Значимость общения для мужчин и женщин....................................................................... 179

10.2. Половые особенности социальной перцепции................................................................ 180

10.3. Половые особенности выбора партнера по общению детьми.................................... 181

10.4. Круг общения у женщин и мужчин....................................................................................... 182

10.5. Теснота общения и пол............................................................................................................. 183

10.6. Половые различия в использовании вербальных

средств общения.................................................................................................................................. 185

10.7. Половые различия в использовании невербальных

средств общения.................................................................................................................................. 187

10.8. Мужской и женский стили общения...................................................................................... 190

10.9. Особенности общения через Интернет................................................................................. 191


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: