double arrow

Раздел III. Практические аспекты общения


Глава 15. Публичное выступление... /. г. Н$&.................................... 272

15.1. Принципы информирования ............................................................ 272

15.2. Методы информирования ................................................................. 273

15.3. Оценка аудитории.............................................................................. 274

15.4. Учет обстановки выступления........................................................... 274

15.5. Вербальная и визуальная адаптация ................................................. 275

15.6. Как сделать свою речь убедительной ............................................ 280

15.7. Преодоление оратором нервозности ............................................... 281

Глава 16. Деловое общение………………………….............................. 283

16.1.Деловая беседа (переговоры, прием посетителей)....................... 283

Переговоры ............................................................................................... 284

Прием посетителей ................................................................................. 289

16.2. Деловые споры................................................................................... 291

16.3. Деловое общение по телефону.......................................................... 293

16.4. Производственные конфликты ......................................................... 295

16.5. Проведение деловых собраний и совещаний .................................. 297

16.6. Стили руководства ............................................................................ 299




Классификации стилей руководства......................................................... 300


Стиль руководства и личностные особенности ...................................................................... 307

Эффективность различных стилей руководства ..................................................................... 308

Отношение подчиненных к различным стилям руководства ................................................ 310

Типы подчинения................................................................................................................................ 311

16.7. Общительность руководителя и эффективность деятельности

коллектива............................................................................................................................................ 311

Глава 17. Педагогическое общение……………………………………………………………313

17.1. Характеристики педагогического общения .................................................................... 313

17.2. Умения учителя, влияющие на эффективность общения............................................... 314

17.3. Педагогический такт ............................................................................................................... 316

17.4. Культура речи учителя .......................................................................................................... 317

17.5. Личностные особенности учителя, затрудняющие общение

с учащимися ......................................................................................................................................... 319

17.6. Виды воздействий учителя на учащихся........................................................................... 323

17.7. Психологическая характеристика различных форм воздействия

учителя на учащихся......................................................................................................................... 324

Проявление внимания к учащемуся .............................................................................................. 324

Просьба и требования учителя ..................................................................................................... 325



Убеждение и внушение ................................................................................................................... 326

Принуждение ....................................................................................................................................... 328

Оценка действий и поступков учащихся...................................................................................... 329

Поощрение и наказание ................................................................................................................... 332

Отметка и ее психологическое воздействие................................................................................ 335

Использование юмора, шутки ........................................................................................................ 337

17.8. Стили педагогического общения ....................................................................................... 340

17.9. Взаимоотношения учителей с учащимися ....................................................................... 348

17.10. Общение учителей с родителями учащихся................................................................... 349

17.11. Поведение учителя в конфликтных ситуациях............................................................... 351

Причины и условия возникновения конфликтов учителя

с учащимися ........................................................................................................................................ 351

Основные правила поведения учителя в конфликтной ситуации......................................... 354

Управление учителем конфликтом между учащимися ........................................................... 355







Сейчас читают про: