Форма организации обучения – это

1) тo, как организуется процесс обучения;

2) то, где организуется процесс обучения;

3) то, для кого организуется процесс обучения.

Обучение в системе образования может быть _____.

1) среднее, среднее профессиональное, высшее профессионально;

2) очное дневное, очное вечернее, заочное;

3) самообучение и взаимообучение.

Образовательные учреждения являются _____.

1) основным типом института образования;

2) институтом семейного воспитания;

3) институтом дополнительного воспитания.

Систему принципов развивающего обучения впервые предложил _____.

1) Л.С. Выготский;

2) И.П. Иванов;

3) Л.С. Занков.

Дидактика – это _____.

1) наука о закономерностях развития личности;

2) наука о закономерностях формирования личности ребенка;

3) отрасль педагогики, разрабатывающая теорию и технологии обучения.

Основными категориями дидактики являются _____.

1) обучение, преподавание, учение;

2) учение, образование, воспитание;

3) обучение, педагогическая деятельность, социализация.

Процессы преподавания и учения должны быть _____.

1) взаимосвязаны;

2) взаимоисключены;

3) непрерывны и полиморфны.

Источником и движущими силами развития личности являются _____.

1) противоречия;

2) интерес;

3) мотив.

Процесс полной интеграции личности в социальную среду, в ходе которого происходит ее приспособление – это _____.

1) адаптация;

2) социализация;

3) образование.

Самовоспитание – это _____.

1) приспособление живого организма к условиям среды;

2) систематическая и сознательная деятельность человека, направленная на саморазвитие и формирование базовой культуры личности;

3) взаимосвязанная деятельность преподавателя и обучающихся, направленная на достижение педагогических целей.

Одним из основных критериев качества педагогических исследований является значимость теоретическая и _____.

1) практическая;

2) конструктивная;

3) прогностическая.

К теоретическим функциям педагогической теории относится _____.

1) изучение передового и новаторского педагогического опыта;

2) внедрение достижений педагогической науки в образовательную практику;

3) оценка влияния результатов научных исследований на практику обучения и воспитания и последующую их коррекцию.

К технологическим функциям педагогической теории относится _____.

1) изучение передового и новаторского педагогического опыта;

2) внедрение достижений педагогической науки в образовательную практику;

3) экспериментальные исследования педагогической действительности и построение на их основе моделей преобразования этой действительности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: