1) тo, как организуется процесс обучения;
2) то, где организуется процесс обучения;
3) то, для кого организуется процесс обучения.
Обучение в системе образования может быть _____.
1) среднее, среднее профессиональное, высшее профессионально;
2) очное дневное, очное вечернее, заочное;
3) самообучение и взаимообучение.
Образовательные учреждения являются _____.
1) основным типом института образования;
2) институтом семейного воспитания;
3) институтом дополнительного воспитания.
Систему принципов развивающего обучения впервые предложил _____.
1) Л.С. Выготский;
2) И.П. Иванов;
3) Л.С. Занков.
Дидактика – это _____.
1) наука о закономерностях развития личности;
2) наука о закономерностях формирования личности ребенка;
3) отрасль педагогики, разрабатывающая теорию и технологии обучения.
Основными категориями дидактики являются _____.
1) обучение, преподавание, учение;
2) учение, образование, воспитание;
3) обучение, педагогическая деятельность, социализация.
Процессы преподавания и учения должны быть _____.
1) взаимосвязаны;
2) взаимоисключены;
3) непрерывны и полиморфны.
Источником и движущими силами развития личности являются _____.
1) противоречия;
2) интерес;
3) мотив.
Процесс полной интеграции личности в социальную среду, в ходе которого происходит ее приспособление – это _____.
1) адаптация;
2) социализация;
3) образование.
Самовоспитание – это _____.
1) приспособление живого организма к условиям среды;
2) систематическая и сознательная деятельность человека, направленная на саморазвитие и формирование базовой культуры личности;
3) взаимосвязанная деятельность преподавателя и обучающихся, направленная на достижение педагогических целей.
Одним из основных критериев качества педагогических исследований является значимость теоретическая и _____.
1) практическая;
2) конструктивная;
3) прогностическая.
К теоретическим функциям педагогической теории относится _____.
1) изучение передового и новаторского педагогического опыта;
2) внедрение достижений педагогической науки в образовательную практику;
3) оценка влияния результатов научных исследований на практику обучения и воспитания и последующую их коррекцию.
К технологическим функциям педагогической теории относится _____.
1) изучение передового и новаторского педагогического опыта;
2) внедрение достижений педагогической науки в образовательную практику;
3) экспериментальные исследования педагогической действительности и построение на их основе моделей преобразования этой действительности.