Модуль II. Основные формы преподавания философии

Цель: Показать место лекции и семинара в учебном процессе, особенности нетрадиционных форм проведения лекций и семинаров.

Задачи:

-познакомить с историей становления основных форм обучения;

-привести аргументы «за» и «против» лекции, как одной из основных форм обучения;

-сформулировать основные функции лекции;

- показать этапы и требования к подготовке лекции;

- обнаружить роли, которые приходится выполнять лектору;

- выявить типологию лекций;

- рассмотреть нетрадиционные формы чтения лекций;

- познакомить с традиционными и активными формами проведения семинарских занятий;

- ознакомить с методикой подготовки к семинарскому занятию.

В результате магистр философии должен:

знать уметь

доводы «за» и «против» лекции преодолевать в своих лекциях доводы «против» этой формы обучения (консервативность, пассивность, отсутствие обратной связи и др.)
основные функции лекции реализовывать основные функции лекции: ориентационную, стимулирующую, информационную, воспитательную, развивающую
требования к подготовке лекций и семинарских занятий выполнять все требования, предъявляемые к преподавателю при подготовке к лекции
типы лекций и их назначение проводить лекции в соответствии с задачами и целями
нетрадиционные формы проведения лекций и семинаров проводить нетрадиционные по форме лекции и семинары

Лекция как форма учебного процесса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: