Организация конспекта

1. При изучении материала обязательно ведение конспекта. Для этой цели необходимо использовать общую (желательно сшитую, а не клееную) тетрадь в клетку. Конспектирование в процессе обучения организует работу студента, включает моторную память, делает мобильно доступными разнообразные сведения из области электронной техники.

2. Все листы тетради нумеруются в правом верхнем углу с одной стороны (второй его стороне автоматически присваивается тот же номер с буквой “а”, например стр.5 и 5а). Это необходимо для точных ссылок между различными частями конспекта.

3. С внешней стороны листа обязательно сделать поля шириной в 4... 5 клеток (если они не предусмотрены в самой тетради). Их можно делать простым загибом нескольких листов сразу и границу изгиба использовать как линию поля. Такое поле необходимо для вынесения сюда контекстных пометок по тексту (например, символов!, +, - и др. для обозначения достоинств и недостатков явления, процесса, элемента, а также важных цифровых данных). Здесь же делается ссылка на литературу, откуда взят материал, и указываются номера страниц конспекта, где рассматриваются вопросы, базирующиеся на данном материале (например, при изучении электронных усилителей /конец семестра/ желательно дать ссылку на необходимый материал по транзисторам, изученный в начале семестра, и т.д.). При ссылке на литературу указывается ее порядковый номер (в квадратных скобках [ ]) из списка литературы, приведенного в конце конспекта, и страницы, например [7]123[6].

3. В конце конспекта необходимо привести список рекомендованной литературы (можно вклеить распечатку), либо тот перечень, с которым непосредственно приходится работать.

4. Отработку практических вопросов можно делать в отдельной тетради, но лучше проводить ее в одном конспекте с обратной стороны. Для этого конспект переворачивают на 180 градусов и, отступив 1... 2 листа (с литературой и др. записями) делают заголовок: “Практические занятия”. При этом на полях указывают страницы соответствующего теоретического материала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: