| Я регулярно анализирую уровень усвоения предлагаемого материала и развития обучающихся на основе устных и письменных ответов, достигнутых результатов и др. показателей | Я не считаю нужным анализировать уровень усвоения предлагаемого материала и развития обучающихся | |
| Я имею набор разнообразных дидактических и методических материалов для различных категорий обучающихся | Используемый мной набор дидактических и методических материалов для различных категорий обучающихся достаточно ограничен | |
| Я считаю, что нет необходимости использовать «внештатные» ситуации, не имеющие отношения к изучаемому предмету, в педагогических целях | Я использую в педагогических целях даже «внештатные» ситуации, казалось бы, не имеющие отношения к изучаемому предмету | |
| Я плохо ориентируюсь в социальной ситуации, и практически не учитываю взаимоотношения обучающихся в педагогических целях | Я хорошо ориентируюсь в социальной ситуации, знаю и учитываю взаимоотношения обучающихся в педагогических целях |
Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
Умение выбрать и реализовать образовательную программы
| Мое знание основных нормативных документов, отражающих требования по преподаваемому предмету требует серьезного улучшения | Я хорошо знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам обучения по своему предмету | |
| Я очень хорошо осознаю достоинства и ограничения реализуемой мною образовательной программы | Я затрудняюсь в обосновании достоинств и ограничений реализуемой мною образовательной программы | |
| Моя рабочая программа не предполагает решение воспитательных задач | Моя рабочая программа предполагает решение воспитательных задач | |
| Моя рабочая программа составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность | Моя рабочая программа не достаточно обоснована |






