Я регулярно анализирую уровень усвоения предлагаемого материала и развития обучающихся на основе устных и письменных ответов, достигнутых результатов и др. показателей
|
| Я не считаю нужным анализировать уровень усвоения предлагаемого материала и развития обучающихся
|
Я имею набор разнообразных дидактических и методических материалов для различных категорий обучающихся
|
| Используемый мной набор дидактических и методических материалов для различных категорий обучающихся достаточно ограничен
|
Я считаю, что нет необходимости использовать «внештатные» ситуации, не имеющие отношения к изучаемому предмету, в педагогических целях
|
| Я использую в педагогических целях даже «внештатные» ситуации, казалось бы, не имеющие отношения к изучаемому предмету
|
Я плохо ориентируюсь в социальной ситуации, и практически не учитываю взаимоотношения обучающихся в педагогических целях
|
| Я хорошо ориентируюсь в социальной ситуации, знаю и учитываю взаимоотношения обучающихся в педагогических целях
|
Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
Умение выбрать и реализовать образовательную программы
Мое знание основных нормативных документов, отражающих требования по преподаваемому предмету требует серьезного улучшения
|
| Я хорошо знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам обучения по своему предмету
|
Я очень хорошо осознаю достоинства и ограничения реализуемой мною образовательной программы
|
| Я затрудняюсь в обосновании достоинств и ограничений реализуемой мною образовательной программы
|
Моя рабочая программа не предполагает решение воспитательных задач
|
| Моя рабочая программа предполагает решение воспитательных задач
|
Моя рабочая программа составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность
|
| Моя рабочая программа не достаточно обоснована
|