Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы

Можно быть хорошим учителем, не являясь новатором   Новаторство – кредо каждого хорошего учителя
Я никогда не работал(а) в группах по разработке программ, дидактических и методических материалов   У меня есть большой опыт участия в работе групп по разработке программ, дидактических и методических материалов
У меня есть достаточный по объему и качеству набор самостоятельно разработанных дидактических и методических материалов   У меня нет дидактических и методических материалов, разработанных самостоятельно
Мои методические и дидактические разработки неоднократно становились победителями конкурсов   Мои методические и дидактические разработки никогда не становились победителями конкурсов

Умение принимать решения в педагогических ситуациях

Принимая решение в острой проблемной ситуации, я думаю даже об отдаленных последствиях   При принятии решения в проблемной ситуации отдаленные последствия не важны
В непредвиденных ситуациях у меня не всегда получается сохранять спокойствие   Я умею сохранять спокойствие в самых непредвиденных ситуациях
Мнение и реакция других участников образовательного процесса – важное условие при принятии педагогических решений   Мнение и реакция других участников образовательного процесса не важны при принятии педагогических решений
Я никогда не изменяю принятое решение под влиянием новой информации   Я легко меняю принятое решение под влиянием новой информации

Компетентность в области организации учебной деятельности

Умение устанавливать субъект-субъектные отношения

Мне сложно устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися   Я умею устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися
Мне очень редко удается разрешить конфликты оптимальным способом   Я умею разрешать конфликты оптимальным способом
Я не стремлюсь участвовать в совместной работе по подготовке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.   Меня привлекает совместная работа по подготовке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.
Только директивные методы обеспечивают рабочую атмосферу и дисциплину на уроке   Я создаю рабочую атмосферу и поддерживаю дисциплину на уроке недирективными методами

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: