Умение организовать учебную деятельность обучающихся

На моих уроках все обучающиеся рассуждают самостоятельно   На моих уроках обучающиеся делают все по алгоритму, они не рассуждают самостоятельно
Сформированность навыков учебной деятельности у обучающихся – это сфера их личной ответственности   Я уделяю много внимания формированию навыков учебной деятельности у обучающихся
Обучающиеся говорят, что я всегда понятно объясняю даже сложный материал   Мне приходится часто слышать, что обучающиеся не поняли изложенный мною материал
Я стремлюсь излагать новый материал с учетом знаний и умений, ранее освоенных обучающимися   Считаю, что можно успешно изложить новый материал без учета ранее освоенных знаний и умений

Умение реализовать педагогическое оценивание

При выставлении оценок, я показываю обучающимся их достижения и недоработки   Считаю, что учитель не обязан комментировать обучающимся выставляемые им оценки
Я заранее объясняю обучающимся критерии оценивания их работы   Обучающимся не обязательно знать критерии оценивания их работы
Я никогда не использую приемы взаимооценки и самооценки на своих уроках   На моих уроках часто используются приемы взаимооценки и самооценки обучающихся
Я создаю условия для формирования навыков самооценки у обучающихся   Формирование навыков самооценки у обучающихся не относится к задачам учителя

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: