Умение организовать учебную деятельность обучающихся
На моих уроках все обучающиеся рассуждают самостоятельно
|
| На моих уроках обучающиеся делают все по алгоритму, они не рассуждают самостоятельно
|
Сформированность навыков учебной деятельности у обучающихся – это сфера их личной ответственности
|
| Я уделяю много внимания формированию навыков учебной деятельности у обучающихся
|
Обучающиеся говорят, что я всегда понятно объясняю даже сложный материал
|
| Мне приходится часто слышать, что обучающиеся не поняли изложенный мною материал
|
Я стремлюсь излагать новый материал с учетом знаний и умений, ранее освоенных обучающимися
|
| Считаю, что можно успешно изложить новый материал без учета ранее освоенных знаний и умений
|
Умение реализовать педагогическое оценивание
При выставлении оценок, я показываю обучающимся их достижения и недоработки
|
| Считаю, что учитель не обязан комментировать обучающимся выставляемые им оценки
|
Я заранее объясняю обучающимся критерии оценивания их работы
|
| Обучающимся не обязательно знать критерии оценивания их работы
|
Я никогда не использую приемы взаимооценки и самооценки на своих уроках
|
| На моих уроках часто используются приемы взаимооценки и самооценки обучающихся
|
Я создаю условия для формирования навыков самооценки у обучающихся
|
| Формирование навыков самооценки у обучающихся не относится к задачам учителя
|