| На моих уроках все обучающиеся рассуждают самостоятельно | На моих уроках обучающиеся делают все по алгоритму, они не рассуждают самостоятельно | |
| Сформированность навыков учебной деятельности у обучающихся – это сфера их личной ответственности | Я уделяю много внимания формированию навыков учебной деятельности у обучающихся | |
| Обучающиеся говорят, что я всегда понятно объясняю даже сложный материал | Мне приходится часто слышать, что обучающиеся не поняли изложенный мною материал | |
| Я стремлюсь излагать новый материал с учетом знаний и умений, ранее освоенных обучающимися | Считаю, что можно успешно изложить новый материал без учета ранее освоенных знаний и умений |
Умение реализовать педагогическое оценивание
| При выставлении оценок, я показываю обучающимся их достижения и недоработки | Считаю, что учитель не обязан комментировать обучающимся выставляемые им оценки | |
| Я заранее объясняю обучающимся критерии оценивания их работы | Обучающимся не обязательно знать критерии оценивания их работы | |
| Я никогда не использую приемы взаимооценки и самооценки на своих уроках | На моих уроках часто используются приемы взаимооценки и самооценки обучающихся | |
| Я создаю условия для формирования навыков самооценки у обучающихся | Формирование навыков самооценки у обучающихся не относится к задачам учителя |






