Формирование поездов

Поезда должны формироваться в полном соответствии с графиком движения и планом формирования поездов.

1. Запрещается ставить в поезда:

- вагоны неисправные, угрожающие безопасности движения и состояние которых не обеспечивает сохранности перевозимых грузов;

- вагоны, имеющие просевшие рессоры, вызывающие перекос кузова или удары рамы и кузова вагона о ходовые части, а также вагоны с неисправностью кровли, создающей опасность отрыва ее листов;

- вагоны, имевшие сход с рельсов или находившиеся в поезде, потерпевшем крушение, впредь до осмотра их и признания годным для движения;

- вагоны, не имеющие трафарета о производстве установленных видов ремонта, за исключением вагонов, следующих по особым документам (как груз на своих осях)

2. Не допускается ставить в пассажирские поезда:

- вагоны с опасными грузами;

- вагоны, с истекшими сроками периодического ремонта или с истекшими сроками единой технической ревизии

3. Допускается прицеплять к пассажирским поездам дальнего и местного сообщений нецельно-металлические вагоны служебно-технического назначения. Во всех пассажирских поездах в первом и последних вагонах крайние торцевые двери должны быть заперты, а переходные площадки закреплены в поднятом положении.

Опробование автотормозов в поездах производится:

1 Полное - с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов у всех вагонов:

· на станциях формирования перед отправлением поезда;

· после смены локомотива;

· на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения с 10 мин. выдержкой тормозов.

2 Сокращенное - с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов у двух хвостовых вагонов:

· после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется;

· после всякого разъединения тормозных рукавов в составе поезда;

· после перекрытия концевого крана;

· после срыва стоп-крана;

· при понижении давления тормозной магистрали;

· после стоянки пассажирского поезда более 20 мин на перегоне или станции

Инструкции по сигнализации

Общие положения

Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации устанавливает систему видимых и звуковых сигналов для передачи приказов и указаний, относящихся к движению поездов и маневровой работе, а так же типы сигнальных приборов, при помощи которых эти сигналы подаются.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: