Движение поездов производится с разграничением их раздельными пунктами.
Раздельными пунктами являются станции, разъезды, обгонные пункты и путевые посты.
Границами станций являются:
• на однопутных участках – входные светофоры;
• на двухпутных участках по каждому в отдельности главному пути с одной стороны – входной светофор, а с другой – сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстояние не менее 50 м за последним выходным стрелочным переводом.
Организация маневровой работы
Маневры на станционных путях должны производиться по указанию только одного работника – дежурного по станции, маневрового диспетчера, дежурного по сортировочной горке или парку, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, - поездного диспетчера. Распределение обязанностей по распоряжению маневрами указывается в техническо-распорядительном акте станции.
Маневры производятся со скоростью не более:
- 60 км/ч при следовании по свободным путям локомотивов с вагонами, прицепленными сзади с включенными и опробованными автотормозами;
|
|
- 40 км/ч при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, с не опробованными тормозами;
- 25 км/ч при движении вагонами вперед по свободным путям;
- 15 км/ч при движении с вагонами, занятыми людьми;
- 5 км/ч при маневрах толчками;
- 3 км/ч при подходе локомотива (с вагонами и без них) к вагонам.
Не допускается производить маневры толчками, если вагоны заняты людьми, кроме вагонов с проводниками.
Подвижной состав на станционных путях должен устанавливаться в границах, обозначенных предельными столбиками.