Раздельные пункты

Движение поездов производится с разграничением их раздельными пунктами.

Раздельными пунктами являются станции, разъезды, обгонные пункты и путевые посты.

Границами станций являются:

• на однопутных участках – входные светофоры;

• на двухпутных участках по каждому в отдельности главному пути с одной стороны – входной светофор, а с другой – сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстояние не менее 50 м за последним выходным стрелочным переводом.

Организация маневровой работы

Маневры на станционных путях должны производиться по указанию только одного работника – дежурного по станции, маневрового диспетчера, дежурного по сортировочной горке или парку, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, - поездного диспетчера. Распределение обязанностей по распоряжению маневрами указывается в техническо-распорядительном акте станции.

Маневры производятся со скоростью не более:

- 60 км/ч при следовании по свободным путям локомотивов с вагонами, прицепленными сзади с включенными и опробованными автотормозами;

- 40 км/ч при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, с не опробованными тормозами;

- 25 км/ч при движении вагонами вперед по свободным путям;

- 15 км/ч при движении с вагонами, занятыми людьми;

- 5 км/ч при маневрах толчками;

- 3 км/ч при подходе локомотива (с вагонами и без них) к вагонам.

Не допускается производить маневры толчками, если вагоны заняты людьми, кроме вагонов с проводниками.

Подвижной состав на станционных путях должен устанавливаться в границах, обозначенных предельными столбиками.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: