Методика «Выявление типа акцентуации характера»
(автор Шмишек)
№ шкалы | Тип акцентуации характера | Коэффициент | «Сырые баллы» (число совпавших с ключом ответов) | Показатель ацентуации (произ-ведение «сырых» баллов на коэффициент) |
Гипертимность | ||||
Эмоциональность | ||||
Тревожность | ||||
Демонстративность | ||||
Дистимичностъ | ||||
Застревание | ||||
Педантичность | ||||
Циклотинность | ||||
Возбудимость | ||||
Экзальтированность |
Методика «Исследование тревожности при помощи опросника
Спилбергера»
№ | Суждения шкалы | Выбираемые ответы | |||
Нет, это не так | Пожа-луй, так | верно | Соверше-нно неверно | ||
Я спокоен Мне ничего не угрожает | |||||
Я нахожусь в состоянии напряжения | |||||
Я внутренне скован | |||||
Я чувствую себя свободно | |||||
Я расстроен | |||||
Меня волнуют возможные неудачи | |||||
Я ощущаю душевный покой | |||||
Я встревожен | |||||
Я испытываю чувство внутреннего удовлетворения | |||||
Я уверен в себе | |||||
Я нервничаю | |||||
Я не нахожу себе места | |||||
Я взвинчен | |||||
Я не чувствую скованности и напряжения | |||||
Я доволен | |||||
Я озабочен | |||||
Я слишком возбужден и мне не по себе | |||||
Мне радостно | |||||
Мне приятно | |||||
У меня бывает приподнятое настроение | |||||
Я бываю раздражительным | |||||
Я легко могу расстроиться | |||||
Я хотел бы быть таким же удачливым, как и другие | |||||
Я сильно переживаю неприятности и долго не могу о них забыть | |||||
Я чувствую прилив сил, желание работать | |||||
Я спокоен, хладнокровен и собран | |||||
Меня тревожат возможные трудности | |||||
Я слишком переживаю из-за пустяков | |||||
Я бываю вполне счастлив | |||||
Я всё принимаю близко к сердцу | |||||
Мне не хватает уверенности в себе | |||||
Я чувствую себя беззащитным | |||||
Я стараюсь избегать критических ситуаций и трудностей | |||||
У меня бывает хандра | |||||
Я бываю доволен | |||||
Всякие пустяки отвлекают и волнуют меня | |||||
Бывает, что я чувствую себя неудачником | |||||
Я – уравновешенный человек | |||||
Меня охватывает беспокойство, когда я думаю о своих делах и заботах |
Методика «Исследование характеристик избирательности внимания методом корректурной пробы»
|
|
|
|
Ответы испытуемого (на корректурном бланке) | Характеристики внимания | ||||
правильные (m) | ошибочные | коэффициент точности (А) | время (T, с) | скорость выбора (s) | |
г | р | ||||
Методика «Заучивание 10 слов»
(Автор А.Р. Лурия)
Фамилия, имя____________________________________возраст_______
№№ | Число | Хор | Ка-мень | Гриб | Кино | Зонт | Море | Шмель | Лампа | Рысь | Дополнит. слова |
ч/з час |
Методика «Самооценка личности»
N | Качество | N | d | D |
Уступчивость | ||||
Смелость | ||||
Вспыльчивость | ||||
Настойчивость | ||||
Нервозность | ||||
Терпеливость | ||||
Увлекаемость | ||||
Пассивность | ||||
Холодность | ||||
Энтузиазм | ||||
Осторожность | ||||
Капризность | ||||
Медлительность | ||||
Нерешительность | ||||
Энергичность | ||||
Жизнерадостность | ||||
Мнительность | ||||
Упрямство | ||||
Беспечность | ||||
Застенчивость |