Учет результатов

1. Проверить результаты корректурной пробы по программному бланку экспериментатора.

2. Подсчитать общее количество подчеркнутых испытуемым слов.

3. Подсчитать количество пропущенных слов (р).

4. Подсчитать количество неправильно подчеркнутых слов (г).

5. Подсчитать количество правильно подчеркнутых слов (m).

6. По формуле Уиппла вычислить показатель точности избирательности внимания (А).

7. Вычислить скорость выбора (s).

8. Совместно с экспериментатором определить для всей группы испытуемых средние значения избирательности внимания и скорости выбора.

9. Проанализировать индивидуальные данные, сопоставляя их со среднегрупповыми результатами. Сделать вывод об индивидуальных особенностях избирательности внимания.

Опросник Айзенка (подростковый)

Цель: выявить особенности темперамента и характера ребенка.

Ход проведения. Учащемуся предлагается текст опросника и следующая инструкция: перед тобой находятся вопросы об особенностях твоего поведения. Если ты отвечаешь на вопрос утвердительно («согласен»), то поставь знак «+», если отрицательно («не согласен»), то поставь знак «–». Отвечай на вопросы быстро, не раздумывая, так как важна первая реакция.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: