Программа обучения
Основы работы
Сотрудника торгового зала
План обучения
Раздел | Тема | Время на изучение |
1. Введение | Стандарты поведения и внешнего вида | |
Правила работы и обязанности СТЗ, материальная ответственность | ||
2. Рабочий день СТЗ (алгоритм работы) | 2.1 Начало смены | |
2.2 Работа с тетрадью КСР | ||
2.3 Участие в приемке товара | ||
2.4 Вывоз товара в ТЗ | ||
2.5 Выкладка товара | ||
2.6 Работа с ценниками 2.6.1 Форматы ценников. 2.6.2 Правила расположения ценников. 2.6.3 Терминал сбора данных 2.6.4 Оформление акций | ||
3. Оборудование, правила его использования | 3.1 Выставочное оборудование | |
3.2 Холодильное оборудование | ||
3.3 Весы |
Наша компания от каждого сотрудника, независимо от должности, требует соблюдения определенных стандартов и правил.
Стандарты поведения в ТЗ
В торговом зале запрещается
- употреблять пищу и напитки;
- жевать жвачку;
- стоять со скрещенными руками (на груди, на спине;
- держать руки в карманах;
|
|
- бегать;
- облокачиваться на кассовый стол, стеллажи, стены;
- расчесывать волосы, краситься, смотреться в зеркало;
- громко разговаривать, кричать;
- употреблять ненормативную лексику;
- использовать неприемлемые жесты и мимику;
- принимать подарки от покупателей;
- пользоваться телефоном;
- беседовать в рабочее время с друзьями, знакомыми, родственниками;
- выяснять отношения с коллегами, разговаривать с ними грубо, на повышенных тонах.
Стандарты внешнего вида
- форма – жилет красного цвета, бейдж;
- спецодежда должна быть чистой и опрятной;
- под спецодеждой: брюки темных тонов, футболка (рубашка, водолазка) светлых тонов без ярких элементов, рукава не должны быть слишком длинными;
- обувь должна быть с закрытым носком и фиксированной пяткой (шлепки недопустимы!).
Запрещено
- грязная, неопрятная обувь;
- отсутствие сменной обуви в зимний и весенне-осенний периоды;
- грязные и неухоженные руки и ногти;
- грязные волосы;
- волосы ярких неестественных цветов;
- использование парфюма с резким ароматом;-
- татуировки на видных местах (должны быть прикрыты одеждой);
- яркий макияж;
- оголенные живот, плечи, спина;
- пирсинг;
- головной убор, кроме того, который положен по регламенту (пилотка, козырек);
- солнцезащитные очки;
- украшения (кроме некрупных серег, обручального кольца, цепочки с крестиком).
За нарушение установленных требований к сотрудникам применяются следующие виды наказаний:
Первый раз – устное замечание
Второй раз – отстранение от работы
Третий раз - депремирование
Правила работы сотрудника торгового зала (далее СТЗ)
|
|
СТЗ обязан:
1. Соблюдать стандарты поведения и внешнего вида.
2. Соблюдать правила трудового распорядка.
3. Соблюдать правила гигиены и техники безопасности.
4. Уметь пользоваться оборудованием.
5. Бережно обращаться с вверенным оборудованием и рабочими инструментами.
6. Знать и соблюдать правила выкладки товаров.
7. Вовремя подтягивать товар, производить подтоварку, не допускать пустого
пространства на полках.
8. Вовремя вывозить поступивший товар в зал, не допускать загромождений в
зоне приемки.
9. Знать и соблюдать сроки реализации товаров в своей зоне ответственности.
10. Знать и соблюдать условия хранения товаров.
11. Правильно и своевременно заполнять необходимую документацию (тетрадь
КСР).
12. Ежедневно проверять наличие ценников, обеспечивать товары ценниками соответствующего формата. Вставить ценники в ценникодержатели соответствующего вида и обеспечить обязательную замену старых ценников.
13. Своевременно и правильно оформлять проходящие акции.
14. Участвовать в переборке фруктов и овощей.
15. Разрезать коробки и убирать их в специально отведенное место.
16. При необходимости принимать участие в приемке товара.
17. Предоставлять информацию о товаре по требованию покупателя.
18. Обеспечивать высокий уровень обслуживания покупателей.
СТЗ запрещается:
19. Предоставлять покупателю неверную информацию о товаре.
20. Игнорировать замечания и рекомендации аудиторов.
21. Провоцировать конфликт с покупателем, негативно реагировать на конфликтное поведение покупателя.
Материальная ответственность
1. Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей,
2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения.
3. Невыполнение приказов, распоряжений непосредственного руководства и администрации Организации
4. Нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной
безопасности и техники безопасности, установленных в Организации.
5. Разглашение коммерческой тайны.
6. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности.
7. За порчу товара.
8. За порчу оборудования.