Стандарты внешнего вида

Программа обучения

Основы работы

Сотрудника торгового зала

План обучения

Раздел Тема Время на изучение
1. Введение Стандарты поведения и внешнего вида  
Правила работы и обязанности СТЗ, материальная ответственность  
2. Рабочий день СТЗ (алгоритм работы) 2.1 Начало смены  
2.2 Работа с тетрадью КСР  
2.3 Участие в приемке товара  
2.4 Вывоз товара в ТЗ  
2.5 Выкладка товара  
2.6 Работа с ценниками 2.6.1 Форматы ценников. 2.6.2 Правила расположения ценников. 2.6.3 Терминал сбора данных 2.6.4 Оформление акций  
3. Оборудование, правила его использования 3.1 Выставочное оборудование  
3.2 Холодильное оборудование  
3.3 Весы  

Наша компания от каждого сотрудника, независимо от должности, требует соблюдения определенных стандартов и правил.

Стандарты поведения в ТЗ

В торговом зале запрещается

- употреблять пищу и напитки;

- жевать жвачку;

- стоять со скрещенными руками (на груди, на спине;

- держать руки в карманах;

- бегать;

- облокачиваться на кассовый стол, стеллажи, стены;

- расчесывать волосы, краситься, смотреться в зеркало;

- громко разговаривать, кричать;

- употреблять ненормативную лексику;

- использовать неприемлемые жесты и мимику;

- принимать подарки от покупателей;

- пользоваться телефоном;

- беседовать в рабочее время с друзьями, знакомыми, родственниками;

- выяснять отношения с коллегами, разговаривать с ними грубо, на повышенных тонах.

Стандарты внешнего вида

- форма – жилет красного цвета, бейдж;

- спецодежда должна быть чистой и опрятной;

- под спецодеждой: брюки темных тонов, футболка (рубашка, водолазка) светлых тонов без ярких элементов, рукава не должны быть слишком длинными;

- обувь должна быть с закрытым носком и фиксированной пяткой (шлепки недопустимы!).

Запрещено

- грязная, неопрятная обувь;

- отсутствие сменной обуви в зимний и весенне-осенний периоды;

- грязные и неухоженные руки и ногти;

- грязные волосы;

- волосы ярких неестественных цветов;

- использование парфюма с резким ароматом;-

- татуировки на видных местах (должны быть прикрыты одеждой);

- яркий макияж;

- оголенные живот, плечи, спина;

- пирсинг;

- головной убор, кроме того, который положен по регламенту (пилотка, козырек);

- солнцезащитные очки;

- украшения (кроме некрупных серег, обручального кольца, цепочки с крестиком).

За нарушение установленных требований к сотрудникам применяются следующие виды наказаний:

Первый раз – устное замечание

Второй раз – отстранение от работы

Третий раз - депремирование

Правила работы сотрудника торгового зала (далее СТЗ)

СТЗ обязан:

1. Соблюдать стандарты поведения и внешнего вида.

2. Соблюдать правила трудового распорядка.

3. Соблюдать правила гигиены и техники безопасности.

4. Уметь пользоваться оборудованием.

5. Бережно обращаться с вверенным оборудованием и рабочими инструментами.

6. Знать и соблюдать правила выкладки товаров.

7. Вовремя подтягивать товар, производить подтоварку, не допускать пустого

пространства на полках.

8. Вовремя вывозить поступивший товар в зал, не допускать загромождений в

зоне приемки.

9. Знать и соблюдать сроки реализации товаров в своей зоне ответственности.

10. Знать и соблюдать условия хранения товаров.

11. Правильно и своевременно заполнять необходимую документацию (тетрадь

КСР).

12. Ежедневно проверять наличие ценников, обеспечивать товары ценниками соответствующего формата. Вставить ценники в ценникодержатели соот­ветствующего вида и обеспечить обязательную замену старых ценников.

13. Своевременно и правильно оформлять проходящие акции.

14. Участвовать в переборке фруктов и овощей.

15. Разрезать коробки и убирать их в специально отведенное место.

16. При необходимости принимать участие в приемке товара.

17. Предоставлять информацию о товаре по требованию покупателя.

18. Обеспечивать высокий уровень обслуживания покупателей.

СТЗ запрещается:

19. Предоставлять покупателю неверную информацию о товаре.

20. Игнорировать замечания и рекомендации аудиторов.

21. Провоцировать конфликт с покупателем, негативно реагировать на конфликтное поведение покупателя.

Материальная ответственность

1. Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей,

2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения.

3. Невыполнение приказов, распоряжений непосредственного руководства и администрации Организации

4. Нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной
безопасности и техники безопасности, установленных в Организации.

5. Разглашение коммерческой тайны.

6. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности.

7. За порчу товара.

8. За порчу оборудования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: