Характеристика и классификация акробатических упражнений.
Особенности методики обучения. Основы и последовательность техники обучения. Травматизм, причины его возникновения и меры предупреждения.
Тема 15. Методика обучения висам и упорам
Характеристика и классификация упражнений. Роль упражнений в формировании правильной осанки. Методические требования при выполнении упражнений в висах и упорах.
Тема 16. Методика обучения неопорным прыжкам
Характеристика и классификация неопорных прыжков. Основы техники и этапы обучения.
Тема 17. Методика организации и проведения подвижных игр
История и классификация подвижных игр. Место подвижных игр в
начальной школе и их педагогическое значение. Методика организации и проведения подвижных игр, игр-соревнований в учебной, внеклассной, внешкольной работе с младшими школьниками.
Тема 18. Методика обучения передвижению на лыжах
Основы техники передвижения на лыжах. Классификация способов передвижения на лыжах. Основы, техника и методика обучения способам передвижения на лыжах. Травматизм, причины его возникновения и меры предупреждения.
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ