Тема 14. Методика обучения акробатическим упражнениям

Характеристика и классификация акробатических упражнений.
Особенности методики обучения. Основы и последовательность техники обучения. Травматизм, причины его возникновения и меры предупреждения.

Тема 15. Методика обучения висам и упорам

Характеристика и классификация упражнений. Роль упражнений в формировании правильной осанки. Методические требования при выполнении упражнений в висах и упорах.

Тема 16. Методика обучения неопорным прыжкам

Характеристика и классификация неопорных прыжков. Основы техники и этапы обучения.

Тема 17. Методика организации и проведения подвижных игр

История и классификация подвижных игр. Место подвижных игр в
начальной школе и их педагогическое значение. Методика организации и проведения подвижных игр, игр-соревнований в учебной, внеклассной, внешкольной работе с младшими школьниками.

Тема 18. Методика обучения передвижению на лыжах

Основы техники передвижения на лыжах. Классификация способов передвижения на лыжах. Основы, техника и методика обучения способам передвижения на лыжах. Травматизм, причины его возникновения и меры предупреждения.


МИНИСТЕРСТВО СПОРТА И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: